Наш день, День Победы!

Сергей Одзелашвили
                Наш День, День ПОБЕДЫ!!!

«И вера мне подсказывает, что в этом была вторая сторона замысла Господа нашего: не только сотворить страну широких просторов, но и населить ее людьми, души которых будут столь же широкими, как их Родина.»
Артур Перес Реверте, австралийский баптист, пастор - о России.

Сегодня день Победы, день, который ещё будучи мальцом сформировал меня в того, кем я являюсь сейчас. И я не один такой. Посмотрите на шествие Бесмертного полка, именно эта идея, вышедшая из глубин народа, перечеркивает всю ту шелупонь которая выходила в поддержку придурка Навального. Вот на этих шествиях и есть истинный народ. Народ, который гордится своей историей. Историей Великой Победы, несмотря на такие жуткие потери, скорее вопреки.

Мне больно и горько, и негодую на ту развязанную вакханалию Западом, очерняющая, да что там очерняющая, ставящая СССР на одну доску с фашисткой Германией. Разве это не глумление над нашими павшими солдатами освободившие чуть ли не всю Европу от фашизма. Мало того, уже говорят, что Гитлер был вынужден бороться против сталинизма.

Сносят наши памятники героям. Шестьсот тысяч легли костями освобождая только одну Польшу. «Братья» славяне, вы возлагаете ли цветы на могилы наших павших? Нет вы глумитесь над нами и не только вы, а болгары, чехи, словаки и все остальные, вы потерявшие совесть, честь, да просто благодарность за спасенные ваши жизни.
Наверное, многие скажут, так думает только политиканы, а что народ не ропщет, не протестует, не выступает против мерзости своих правителей.
Не суди, судим не будешь. Но это не тот случай, я имею право, как и весь наш народ судить продажную Европу, поддакивающая США.

Самое горькое и так возмутительно больно, от тех, пусть и не так многих голосов поддерживающих вырожденческий маразм Запада, так называемых «наших людей». У меня горит внутри от понимания, что в нашей Родине живут бок о бок с нами такая мразь.
В самом начале как эпиграф написал, как думает австралиец проехавший нашу страну от Владивостока до Москвы. Какое глубокое понимание сути Российского народа.
И вот ещё сноска этого австралийца.

«Для меня парад показал не военную, а человеческую Россию. И было в нем безграничное море почтения к тем русским, которые страдали, сражались и умирали, и ничего не получили для себя. Я сидел на трибуне, а сам думал о фильме Тарковского «Иваново детство» и плакал. Передо мной стоял Иван, который в грязи, в поту и в трудах прожил свою трудную жизнь. Передо мной стоял Иван, который страдал, и верил, и умирал. Передо мной стоял Иван, который ставил знамя на рейхстаг и в итоге ничего не получил для себя. Этого Ивана я видел. Этого Ивана я буду помнить всю свою жизнь. Этому Ивану я кланяюсь.
Мир состоит из сукиных сынов. Но когда я смотрел на этих людей, которые жили как жили сто лет и по своей вере, по своему желанию, а не по принуждению - как один встали и ушли защищать то, что не потрогать руками, то, что многим непонятно вообще - в этот момент просыпается вера в людей, и любовь к людям, и сострадание к ним».

Мой низкий поклон ЧЕЛОВЕКУ из Австралии, как и всему нашему народу отстоявшие нашу ОТЧИЗНУ.
Батумец.
13 мая 2021