Страшные сны.. Глава 10

Лидия Шевелева
     Сергей Иванович молча выругался нецензурно. Работники полиции и следственных органов никогда не были ангелами. Они были обыкновенными людьми со всеми человеческими недостатками и достоинствами. Глядя на некоторых, можно было подумать, что они и ругаться матерными словами не умеют.. Настолько казались мирными и культурными. Но иногда сквозь двери кабинетов слышны были нецензурные слова. Так сотрудники выбивали показания у подозреваемых, изливая из себя весь негатив, накопившиеся за день. Трупы, убийства, грабежи, избиения и насилия наносили непоправимый удар по их психологии. Им нужна была разрядка. Иногда даже ссорились друг с другом,а потом успокаивались и продолжали работать, как ни в чем не бывало. Часто свою злость они срывали и на обвиняемых. Не хватало выдержки. Но когда ловили преступников и суд выносит им приговор, работникам полиции и следственных органов многое прощалось.

     Но самое страшное, что этот негатив они приносили в свои семьи. Не каждая жена могла выдержать такое. Некоторые расставались с такими мужьями и уходили, забрав с собой детей. И тогда, некоторые мужья, считая уход жены предательством, катились под откос. Спивались, становились злыми, теряли работу и звания. Каждая работа имеет свои плюсы и минусы.

     Сергей Милый изучал в академии психологию. Наблюдал за своими коллегами и видел плохое будущее майора Беднова. Тот был несколько раз женат. Имел от двух жен двоих детей. Но в семье жить не мог. Стал одиноким, неухоженные, спивался все больше и больше. К работе относился спустя рукава. Работником он был опытным и продолжал жить прошлыми заслугами. Начальство пока ещё терпело его. Жаль было талантливого сыщика. Его знали многие. Когда-то уважали. Теперь, глядя на его сомнительные знакомства, стали обходить стороной. В нем появилась какая-то необузданная  наглость и жестокость.

     - Почему майор не выставил охрану у палаты Елены Арефьевой, - подумал Сергей Иванович. Он хорошо помнил приказ полковника. Майор отвечал за сохранность жизни Елены, после покушения на нее. Днём охрана не нужна была. Много медработников было вокруг. А ночью без охраны никак нельзя было. - Вот, теперь получили, что имеем, - подумал Сергей Иванович, останавливаясь у койки Елены.

     - Лена, Вы меня узнаете, - спросил он ее. Елена никак не отреагировала на его вопрос. Она все смотрела и смотрела в одну точку. Медсестра суетилась около неё, делая укол. Сергей Иванович поднял с пола металическу тарелку и с силой ударил ею об пол. От этого звука Елена очнулась. С удивлением посмотрела на всех и спросила: - А что случилось? Почему вы все в палате?
     - Лена , как Вы себя чувствуете, - спросил ее Сергей Иванович. Тут в палате показался майор. Елена вздрогнула.
     - Майор, займитесь пожалуйста медперсоналом. Опросите всех. Вы знаете, как это нужно делать. А я пока поговорю с Еленой, - обратился к нему Сергей Иванович. Тот сердито фыркнул и вышел из палаты.
     - Лена, так что же с Вами произошло ночью? Вы что-нибудь помните? Чего Вы так испугались, - обратился мягко Сергей Иванович к больной.
     - Да, что-то было...Я проснулась от того, что кто-то из медработников стоял надо мной с чем-то в руке. С чем, я не поняла, то ли палка, то ли молоток. Кто это был мужчина или женщина, не знаю. Только знаю, что этим предметом меня хотели убить. Я закричала, но что-то загремели сильно и человек убежал. Что было потом, я не помню, - рассказывала Елена дрожа от страха. - Может все это мне приснилось? У меня сильно болела голова...

     - А почему Вы испугались, увидав майора, - задал следующий вопрос Сергей Иванович.
     - Не знаю...в последнее время при виде его я стала чего-то бояться, - неуверенно и тихо ответила Елена.
     - Вы с ним давно знакомы, - прозвучал следующий вопрос. - Он что, Вас обидел или напугал когда-то?
     - Да, мы давно знакомы. Он дружит с моим мужем. Часто бывает у нас дома. Мне стыдно об этом рассказывать... Я ещё никому этого не говорила...Мне несколько раз казалось, а может быть снилось во сне, что он приходил ко мне ночью в спальню, когда муж был в рейсе. В эти ночи мне что-то ужасное снилось. Я часто просыпалась от собственного крика. Но около меня никого не было. Значит это были всего лишь страшные сны, - тихо рассказывала Лена, не глядя на Сергея Ивановича.
     - Елена, а он был у Вас на Дне рождения? Если был, то с женщиной или один, - поинтересовался следователь.
     - Был, но я не помню с кем, - прозвучал ответ.
     - Извините за нескромный вопрос, а какие отношения у Вас с мужем? Он Вас не обижает? Где и как Вы с ним познакомились? Сколько лет Вы с ним в браке, - спросил Сергей Иванович.
     - Я очень устала...Хочу спать. Приходите следующий раз, тогда мы и поговорим, - ответила Елена, укрываясь одеялом и отворачиваясь лицом к стене.
     - Что может знать или видеть Елена, если на нее объявили охоту, - возвращаясь в свой отдел думал Сергей Иванович.- Надо покопаться в ее прошлом и настоящем.



               Продолжение следует.

                14 мая 2021 г.