Цветок амаранта

Дина Абилова
Он говорит, что я его любимая женщина
Что ему не нужна другая
Я слушаю его и плачу...
От досады, что я поседевшая
С диабетом, давлением... с сердцем уставшим
Как мне жаль, что мы не встретились раньше
Когда я была смелей и моложе
С дерзким смехом, с походкой дразнящей
С алой помадой, макияжем "смоки айс"
А теперь я неприметная как птица бекас
Он сказал, что вряд ли  полюбил бы меня такую
Гордую и уверенную в себе...
Он, смеясь, повторяет, что я похожа на пуму
Особенно когда потягиваюсь во сне…
Он уверяет, что я самая нежная. Самая лучшая
Что прекрасна даже моя ленивая тень
Он любит мои волосы вьющиеся, непослушные
Каждый вечер  спрашивает, как прошел мой день...
Многие пары могут сказать  мы  … дцать лет вместе
Я с сожалением  лишь обозначу: мы столько же врозь
Но  он стёр моё прошлое, в котором  тусклый  бархат  обмана
Много дверная боль и чистый звон рапир…
Он  рад, что я всё-таки выжила в горьком желании покинуть этот мир
Он  благодарен  ангелу, что дышал в затылок  хирургу...
Он целовал мою со шрамами руку
И ласково  шептал:
Всевышний не поскупился. Дал тебе  ум, красоту и таланты
Ты мой цветок амаранта…
Богу не было скучно, когда он тебя  сотворил
Веришь? Я тебя, ещё не зная с первых снов полюбил
Я утыкаюсь лицом в его плечи и снова плачу...
Он говорит, что я сладкая. Но не покупает сладости
Объясняет, что цветам не нужны цветы
Он  боится, что у меня повысится  сахар
Шутит, что мой тихий  голос звучит как мантра  из уст  монаха
Он вспоминает, что много лет подряд я ему снилась
Он обещает:  будет рядом, чтобы со мной не случилось.
Он говорит, что я его любимая женщина
Что он обожает даже мои морщины
И тогда я понимаю…Меня прежней  нет… 
В новом дне я -  не святая, не грешная
Я - счастливая женщина, что дождалась  своего мужчину…



12 мая 2021 г