Доколе?!!

Сергей Пахалянц
      
         Купил я в одном из магазинов, что на о. Зеленый, молоко. В красивой упаковке, от районного производителя. На вкус молоко было отменным и хранилось оно в холодильнике, согласно всем правилам гигиены и «Роспотребнадзора». Однако, через два дня вкус продукта изменился: вместо того, чтобы обыденно превратиться в простоквашу, стал он приторно горьким. За разъяснением, я попробовал обратиться к администрации этого магазина…

        Нет, я не стал требовать компенсации за пришедший в негодность продукт. Я просто попросил, чтобы администрация провела экспертизу молока и отправила рекламацию заводу-изготовителю: кто знает, какие ингредиенты были заложены в его основу?

      Видимо ошалев от власти, данной ей директорским наказом и, наверняка, благодатной сени министерского покрова, габаритная дева, едва ли не обматерив меня, отослала разбираться с возникшей проблемой в «одиночное плавание». Оставив на память «автограф» в книге «Жалоб и предложений», я отправился в «Роспотребнадзор»...

      Внимательно выслушав меня, специалист этого авторитетного заведения терпеливо пояснила мне, какие справки и заявления я должен собрать, для того, чтобы они смогли организовать проверку в злополучном магазине. На мой вопрос: «Не помрут ли граждане, ожидая такого «оперативного» рейда?», девица лениво отмахнулась… 

    Далее, чтобы не утомлять читателя, начну повествование в хронологическом жанре:

- специалист «Роспотребнадзора» стала путаться в источниках, где можно было бы найти образцы подаваемых заявлений и, в конце концов, отослала меня к 294 статье неизвестного ей закона, который она посоветовала найти на необозримых просторах всемирной сети. Как  впоследствии оказалось, меня адресовали к статье №10 Федерального закона 294- ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей…». Каким боком этот юридический акт относился ко мне, я так и не понял…

- не добившись адекватного понимания изложенной темы, я позвонил дежурному прокурору Волгограда. Не дождавшись ответа, набрал номер генеральной прокуратуры РФ, где меня вальяжно завернули в местный «Роспотребнадзор». На мой вопль о том,  что я только что оттуда и, в общем-то, звоню с жалобой на него, высокопоставленная особа снисходительно пояснила, что прокуратура вопросами  качества продуктов не занимается
 
- «А если колодец отравили, или засыпали яд в то же молоко, или квас?», - наивно вопросил я. – «Тоже, по инстанциям бегать заставите?»

- «Законы принимаю не я…», - обыденно отпарировала чиновница. – «Обращайтесь в «Роспотребнадзор»…»
 
   Ситуация, как в анекдоте: "Вас же еще не убили, так чего же вы заявление строчите...?!!"

     Подобный бардак по всей стране, и не только по продуктовой теме. И происходит он исключительно по причине дикого пофигизма чиновников и законодателей, лоббирующих и принимающих чудовищные античеловеческие законы, а также, нормативные акты, дающие им право упиваться собственной властью и вседозволенностью. Вчистую забывая о здоровье и судьбах многих и многих миллионов людей…
     На основании вышеизложенного, легко напрашивается вывод, что власть героически борется не с причинами порождающими бюрократию в стране, а исключительно с ее следствием. Так стоит ли удивляться тому, что в России прогрессирует отравление детей некачественными продуктами, происходят массовые убийства в школах, торговля наркотиками и террористические акты?