Христос воскрес!

Алла Польская
 
ХРИСТОС ВОСКРЕС!
               
               
Это случилось ранним утром на восьмой день Святой Пасхи. Уже начинала пробуждаться природа и солнечный лучик, с упорством проникая сквозь толщу окна, заигрывал с хрустальной люстрой, от которой словно бриллианты по всей комнате, разлетелись солнечные зайчики.

Вся гостиная наполнилась свежей утренней прохладой, а божественная голубизна неба словно приглашала выйти на балкон и полюбоваться ею. Распахнув дверь и сделав шаг вперёд, я обомлела... Прямо перед моим взором распростёрся образ Иисуса Христа,  Сына Божьего, распятого на кресте. Данное явление присутствовало на линии восходящего солнца и представляло собою необычный овал.
      
Этот образ не создавал впечатления, что он якобы возник из облака. Это было нечто другое! Почти на этом же уровне остался крестообразный след двух ранее пролетевших самолётов. Так закончилась эта пасхальная неделя, которая в своём завершении совпала с Днём Победы.

Этот священный день помню с самого детства, как праздник со слезами на глазах и плачем души. Моя детская память навсегда запечатлела трогательное возвращение  людей к родным очагам: солдат с фронта, пленников из лагерей смерти, беженцев и эвакуированных. Вспоминая события давно минувших дней, перед глазами встают, как послевоенная разруха, так и голодающее обездоленное население...

Я видела всё ещё переполненные ранеными солдатами больницы, пустые полки магазинов и дефицит почти всего и вся. Советский Союз медленно выходил из послевоенной разрухи! Однако, люди в большинстве своём любили друг друга, а глаза их светились радостью, хотя жизнь в тот период времени была невероятно трудной.

Сразу же нахлынули воспоминания о родителях, которые давно ушли, о родственниках и друзьях... Слёзы сами по себе катились из глаз...

От неожиданности «явления» и нахлынувших  воспоминаний я немного растерялась, однако, схватив со стола телефон, снова выскочила на балкон и пыталась  сфотографировать этот удивительный феномен, но увы фото не получалось! Несколько раз я прикасалась к белой кнопке на аппарате, но всё было тщетно.
 
Нервничаю, а верхняя часть святого образа в это время начинает расплываться. За считанные минуты голова и распростёртые руки на моих глазах исчезают, унося с собою прежнее очертание Сына Божьего.

В конце концов, мне всё-таки удаётся запечатлеть этот эпизод и всё остальное, что демонстрировали небеса в данный момент. Присмотревшись внимательно к снимку, я увидела в верхнем правом углу объект, напоминающий НЛО с мощным прожектором, направленным непосредственно на фигуру Иисуса Христа и заметные дугообразные очертания неба. Всё это было видно невооружённым глазом на фото, которое я публикую для вас, мои дорогие читатели.

На самом деле вокруг нас много необъяснимых явлений, происходящих на планете!.. Помню, что весь день 9 мая 2021года я молилась, взывая к Богу, за здоровье моих близких, за любовь, уважение и семейное благополучие, за души ушедших родных и дорогих мне людей.

Я просила Бога, чтобы никогда не было войны, чтобы вразумил тех, кто стремится уничтожить или поработить человечество в своём безумном стремлении к мировому господству! 
Возможно, это был знак, показывающий нам, что некие Высшие Силы внимательно следят за нашей планетой.

Сразу возникла мысль: «И чего здесь на Земле сражаются за овладение  миром, если хозяева находятся совсем в другом пространстве»? Возможно, инопланетяне и лепят своих Богов. В земной же цивилизации на базе фантастических возможностей, инновационных технологий, создаются потрясающие световые шоу, которые демонстрируют настоящие произведения искусства.

И вот, где-то внутри себя я услышала шепот Бога: «Сегодня воскрешение Иисуса Христа! Вы увидите ЕГО на небе почти во всех святых местах планеты, в разное время, после Святой Пасхи 2021года» и со словами: «Христос воскрес!», - голос сник.

Наступила тишина, и я почувствовала какой-то особенный внутренний покой и невероятную благодать. Стало понятно, что произошло свершение Божьего обетования!
«Во истину воскрес!», - произнесла я.

10.05.2021
А.П.