Вчера под звездопадом. Неужели зря

Светлана Юрьева 2
     На следующее утро Фро как обычно работала во дворе.

     Он пришёл в неурочное время, стоял и молча наблюдал как она проверят свои посадки, открывает двери и окна теплицы, черпает воду, что-то поливает, о чем-то думает, стоя над своими грядками и цветочками.

     Она видела, что он стоит и ждёт, но не торопилась бросать свое занятие.

     Так шло время. Наконец, она закончила, долго мыла руки, трясла мокрыми руками, шла по тропинке в дом мимо него.

     В доме опять мыла руки - с другим мылом. Сушила полотенцем. Втирала крем в пальцы и ладони.

     Вышла на крыльцо, спросила :

     - Так и будешь стоять? Или тебе  особое приглашение нужно?

      Йего спросил :

      - Можно войти?

      Она усмехнулась. Молча прошла в дом, вышла с сигаретой. Села на крыльцо. Закурила.

      Так шло время.

      Она изредка смотрела на него, потом смотрела мимо. Ей было безразлично.
    
      Наконец, Йего тихо спросил :

      - Догадалась, кто я?

      Она выпустила дым и сказала низким голосом :

      - Я слышала как твой приятель сказал, что я похожа на Барбару.

      Йего молча кивнул.

      - Жаль, что  твой приятель никогда не скажет тебе, на кого на самом  деле похож ты. Я бы сказала, но ты обидишься. Поэтому я воздержусь. Просто ты не поймешь. Уйти или остаться - сам решай. Не стану ни соблазнять, ни агитировать. Поступай как знаешь.

      Йего встал напротив. Потом присел рядом. Она смотрела вперёд и прямо. Он прижался к ней плечом и сказал :"Я вчера с тобой ночевал."

      Она молчала. Истерично смеялась. Вздыхала. Потом сказала, глядя в небеса :

      - Господи, посмотри на него внимательно.

И тут  же тихо  просила у Йего :

      - Неужели ты уверен, что мы с тобой настоящая пара? 

      - Нет, нет, мы ещё не совсем пара , - ответил он тихо. - Фро, скажи мне, у тебя кто-то есть?

       Фро молчала, потом засмеялась, ответила :

       - Вот, думаю, наврать тебе или правду сказать? - смеясь, потеребила его за нос и ответила :

       - Нету никого. Давно никого не ищу, ты же понимаешь, у меня Тали. Никого не ищу. Откровенно говоря, я сейчас на распутьи, не знаю гнать тебя или приглашать.

        Йего как-то расстроился, потом сказал сердито :

       - Фро, я зря приехал?

       Фро смущённо молчала.

       Потом молча прижалась щекой к его плечу.