Качели

Мариночка Пономарева
     Помню, в детстве я проводила много времени на качелях.

     Одна…

     Наедине со своими мыслями, со своими мечтами.

     Были у меня и самые любимые, дорогие сердцу, качели. Они прятались в тени от солнца за деревьями недалеко от школы, в которой я училась.  Уже старые с облезлой краской, все равно что в рваном наряде. Они всегда выглядели такими одинокими, всеми забытыми,  разбитые тоской и болью.  Бывает, так жалобно заскрипят в тишине, что их даже  было жалко, словно они живые.

     Я приходила к ним, когда мне было грустно, когда я не хотела ни с кем гулять и общаться.  Качели меня спасали. Прогоняли мои тревоги и печали. Чем сильнее я раскачивалась, тем больше моя душа наполнялась радостью. Мир, казалось, сразу становился добрее. На качелях я чувствовала  себя вольной птицей, летящей высоко в небе.  И  там для меня открывалась иная реальность.  Вдруг исчезали все  беды и проблемы.  А мое сердце  в тот момент лишь трепетало от счастья.   
Прошли годы…

     Мы изменились. Стали взрослыми.  И проблемы наши тоже стали взрослыми. Но когда грустно, можно все также сесть на качели, и они унесут тебя в детство. 
А за школой уже нет моих  верных друзей.  Вместо них  новые качели.  Яркие и красивые.  И возле них  всегда толпа смеющихся детей.  Веселья море! Ведь качели – лекарство от горя…

     Ты просто летаешь, все забывая. И нет предела для счастья! Нет края!