Жульены

Всеволод Новгородский
  Повезло. Записался на приём к врачу, на обследование организма, по  «компьютерной
 технологии».  При помощи компьютера. По большому блату (знакомству).

Клиника Альберта Янкелевича Урицкого. Бородавки  тут удаляют, «подтяжку» делают.
Комната , вся в кафеле белом. Судя  по -всему – бывшая душевая. И моя душа тоже тут.
И ещё две души, все в белом. На столе – тот самый компьютер, по «технологии».

Старшая душа, вроде бы – врач, начинает спрашивать, дескать, на что жалуетесь.
Полное обследование -  $ 300.00, меня хватило только на сердце, $ 150.00.
Нахлобучили наушники, а в руку дали подержать коробочку, не ту которая рядом с ноутбуком и лицензиями на столе у врача, а простую маленькую «табакерку» с проводами. Прижал я её к груди и увидел на экране монитора своё сердце.
Эвона, до чего наука и техника дошла, подумал я. Потом – узрел какие-то треугольнички, кружочки разноцветные, квадратики на фоне моего «мотора».

Пригляделся, а сердце-то оказалось нарисованным.
-- А сейчас мы посмотрим ваши почки.
-- Мне коробочку у почкам приложить?
-- Нет, нет, пусть так у груди и остаётся.

Младшая заохала.
-Вот-вот, живёте тут в болоте, о своём собственном здоровье не беспокоитесь!
- Да, - сказала Старшая. – Вам необходимо пройти курс лечения. Сейчас у нас нет в наличии препаратов, только через две недели мы будем в вашем городе, их можно заказать сейчас. Препараты группы селена. Именно его и не хватает в вашем регионе.  А сердце очень остро нуждается в селене. Без него у всех в вашем городе болезни.

И тут я увидел на полочке разные фунфурики, как выяснилось – с БАДами.
Курс "лечения" - $ 800.00 – 2400.00.
Напоследок мне распечатали картинку с сердцем. Внизу листа стаяла печать врача :
Нина Викторовна Браславец.