Мои атрибуты и живые одежды. Меня ты за руку вела

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------


Виталий Иванов. Мои атрибуты и живые одежды
https://stihi.ru/2002/10/28-180

Этот мир,
который я ношу на себе,
заношен до дыр.

Пора менять мне одежды.
Или раздеться
и посмотреть на себя?

Без мира стыдно,
как без трусов.
Перед кем?

Ношу на себе этот мир,
как вериги, зачем-то,
давно не святой…

Когда холодно,
забираюсь
поглубже в мир.;
Живу с миром,
как с любовницей
 ненасытной, капризной.
Устал любить,
скоро умру…
__________________

Стих состоит как бы из отдельных хокку (и танка в конце) обьединённых общей идеей. Очень интересно и оригинально раскрыта тема. Вообще мысль очень глубока и даже её глубина глубока. Дело в том, что есть стихи, когда внутренний уровень предназначен для постижения его читателем. Читатель постиг и всё - он осознал глубину стиха. Здесь же задача читателю увидеть сам процесс постижения этой глубины.

С уважением.

Александр Тагаев 27.08.2003 13:06 

Окажется ли процесс постижения глубины достаточно глубок для необходимой глубины постижения процесса? :)

Глубина иногда пугает ныряльщика. Но и затягивает… Хочется нырнуть глубже и глубже. Иногда думаешь, можно не возвратиться. Так, наверное, и случится однажды…

С уважением,

Виталий Иванов.Миниатюры 28.08.2003 16:38

У меня такое ощущение, что это уже случилось.

С уважением.

Александр Тагаев 30.08.2003 17:51

Может, мы действительно слишком глубоко ныряем, Александр? :)

С уважением,

Виталий Иванов 31.08.2003 23:40
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




Виталий Иванов. Меня ты за руку вела
https://stihi.ru/2002/10/17-389

Меня ты за руку вела,
Едва моих касалась пальцев…
Как будто вечного скитальца
В обитель девичью звала.

Ты улыбалась мне, пьяня…
Святая или же чертёнок?
Ты просто - маленький ребёнок,
Душой похожий на меня!
__________________

Несмотря на то, что тема та же, это стихотворение очень сильно отличается от предыдущего. Оно теплее. Воспринимается мною через призму картин. В зависимости от настроения это может быть Матисс или Рембрандт. Даже вероятнее, что первый столбик - Рембрандт, а второй - Матисс.

С уважением.

Александр Тагаев 27.08.2003 13:06 

Лестные сравнения. Спасибо.
А вообще, здорово, когда нас кто-то, будто, ведет… Может быть, за руку… Едва касаясь пальцев… :)

С уважением,

Виталий Иванов.Миниатюры 28.08.2003 15:59