В чинарах..

Венера Дзюбенко
Ночью пантера носится по крышам высотных домов, плотно выстроенных по периметру городов. Ее силуэт перетекает  в  лодку.. плавно плывет по звездным каналам и рекам ночного индиго. Линия движения ее очерчивает в небе  узор - код, похож на иероглиф, который наложив на земную поверхность соединяет вершины определенных гор, возможно не самых высоких, но абсолютно непокорных. Один из великолепных  пиков - моя любимая гора Гурла Мандата в Тибете, по соседству со священной горой Кайлас с четырьмя величавым ликами,
Это стеллиум гор..

В чинарах ..  густая вечерняя тень с гор.. дом сам по себе.. один в тени деревьев, окна, дверь из  темного дерева, массивный порог. Возможно, дом где можно остановиться гостям на пару дней, как было раньше  - постоялый дом, но без табличек..
Быстро вышла из дома ..направляясь к столу во дворе же,  хотелось успеть записать какие то мысли.. стол небольшой круглый.. на столе чей то портфель,  портфель делового человека.
Странно.. откуда ему взяться, если только минуту назад, стол был пуст.. и звуков чужих не было тоже.. ведь убегала в дом за  тетрадью и ручкой.
Не найдя глазами никого, отодвинула портфель освободив место для тетради..  присаживаюсь... В этот момент показался мужчина средних лет, серьезное.. погруженное в мысли лицо, казался слегка недовольным...
Какое то запутанное дело решал в голове..  Но внимательный взгляд на меня... подходит и забирает портфель ... учтиво, молча ...чуть дальше за ним мальчик,  лет 12.. наблюдает...
Я в потоке идей, скорее хотелось всё записать.. что то важное... возможно о квантовой запутанности и как этот микромир коррелируется с нами.. с нашими страстями и зависимостями и психология поведения наша и фотонов удивляла своей схожестью..
Я  даже немного ощутила лёгкую раздражительность от того,что меня кто то отвлекает от мыслей. хотя..
Этот взгляд пронзительный.. явно видит и знает очень важное обо мне.. и не только обо мне сейчас.. он видит больше.. и ему это похоже не нравится... он мог бы помочь разобраться.. Мальчик внимательно наблюдал, тоже понимая или зная о какой то загадке.. 
Не глядя на мужчину, я едва различаю его вопрос, но не прислушиваясь... отвечаю , скорее звуками .. типа - занята.. извините.. хотя вроде учтиво..  он понимает, что он "помешал".. взглянул слегка наклонившись, пытаясь увидеть что то в глазах - опущенных в тетрадь...
 Ну вот.. подошёл человек в глуши гор.. - это миг его жизни, и он  - тоже миг в моей.. пусть мимолётный..
 Что он хотел.. да ничего, возможно  важное что то открыть...
а может просто  сказать как важен  миг - каждый..
А я закрылась, глядя в тетрадь - ведь были важные мысли..
Тетрадь.
В ней очень много.. - она граница - как купол стеклянный .. тот же экран..
Внимание мое где то там .. это побег в тетрадную квантовую реальность.. в круги вокруг Дома...

А тут  просто непонятный субъект...
Он постоял...  Отвернулся.. в сомнениях помедлил.. и  в  чинарах исчез..