Мне нравится быть батей!

Алекс Архипов
  Нужно же было как-то наводить мосты в моей двухкомнатной квартире. Пришлось насупить брови и наврать своим подчинённым, что еду в СК (Следственный комитет) согласовывать следственные мероприятия. Мой «барсик» был ещё в ремонте (что радовало), поэтому пришлось взять служебный минивэн. Позвонил Ксении.
                - Ксюшь, я Женьку сегодня заберу пораньше. Так получилось, что освободился. Нет… ничего в лесу не сдохло… Ну, я же начальник всё-таки. Может быть, что-то купить вкусненького? Я Женьке обещал на пруд съездить, лебедей с утками хлебом нафаршировать. Ты тоже не задерживайся! Ну, ладно, ладно… Целую.
       Старшая группа детского сада нагуливала аппетит перед ужином в сугробах на детской площадке. Их красные рожицы горели на морозе, как верхние фонари светофоров. Народ на месте не стоял. Кто-то кого-то обязательно догонял, ловил и с удовольствием лупил по меховым шапкам пластмассовыми лопатками для снега. Было весело.
                - Чапаева! За тобой батя пришёл! – закричал вывалянный в снегу мальчик охрипшим голосом.
       Это был дружок Женькин – Сашка Архипов. Батя? Мне нравится быть батей. Из фанерного разноцветного домика вынырнула, с застывшими на лице изумрудного цвета соплями, Женька. Громко взвизгнув, она понеслась навстречу мне, не забывая по пути обзываться и толкать детей дошкольного возраста.. Пообнимались. Размазав платком примёрзшие сопли равномерно по щекам ребёнка, я спросил у Женьки:
                - А где, Наталья Ивановна? Нужно сказать, что мы уходим, - озабоченно крутя головой, сказал я.
                - А вон она с нашим новым охранником шашни заводит, - ответила шестилетняя девочка.
                - Жень, ну, что за… они взрослые люди… – смутился я.
                - Наша нянька, тётя Нюся, так говорит. А тётя Нюся, - та ещё выдра! Так про неё Наталья Ивановна говорит. Кстати, у нас скоро ужин, а я есть хочу, - рассматривая через дырочки в заборе «шашни» Натальи Ивановны, сказала Женька.
                - Намёк понял. Сейчас заедем в «Макдональдс», а потом поедем лебедей с утками кормить на лебединое озеро, - сказал я, пробуя отодрать сосульки с Женькиной шапки.
                - Ура! Все слышали? Пап, скажи им… Скажи! Мы в «Макдональдс» едем, а вы будите свою молочную кашу трескать. Понял, Сашка!? – засмеялась во весь голос доброжелательная девочка.
         Сашка Архипов ничего не сказал. Сашка был мужчина. Он просто отошёл в сторону, зажал промёрзшей рукавичкой одну ноздрю, а через вторую попытался высморкаться. Сопля вылетела, но пролетела не далеко. Упала и тут же намертво примёрзла к правому валенку.
          Почти три с половиной часа мы провели с Женькой вместе. Сколько же мы интересных и полезных дел переделали. Конечно нам было очень жаль, что с нами не было нашего идейного руководителя и духовного вдохновителя… Но аппетитом из-за этого печального факта никто не страдал! В «Макдональдсе» мы от пуза поели всякой вредной еды и сами себя уговорили, что тем самым мы освободили нашу маму от рабского труда на кухне. К тому же мы с собой взяли её любимые бигмаки, картошку фри и какую-то шипучку в бутылочке.
          А на пруду к воде мы подойти не смогли. Было очень скользко и опасно. Нет, не от гололёда. От свежих птичьих какашек. Утки, чайки и лебеди, зимующие в городе на этом пруду, и так за нами шли, как крысы за дудочкой. Женька, весело смеялась, крошила, крутящимся под ногами птицам, батон и писклявым голоском фальшиво выводила нетленку дедушки Миши Танича: «А белый лебедь на пруду качает павшую звезду…» Утки глотали хлеб и гоняли чаек. Зато лебеди клевали  хлеб, уток, чаек, и чуть не сбили с ног Женьку. Было весело!