3. Катрин... ка

Юлья Дюмар
начало http://proza.ru/2021/05/12/668

Телефон разразился звонком среди тишины и Ева вздрогнула от неожиданности. Она сразу поняла, кто это звонит. В её телефоне на каждого был установлен свой рингтон. Это было удобно… Этот было не спутать ни с кем!

-Да, даааа…

- Сразу говорю,  люблю тебя очень! Доброе утро!!! – раздался веселый и такой родной голос. Ну что, твой президент всея Руси укатил восвояси или еще у тебя?

-Благополучно отбыл!- засмеялась Ева.

-Тогда можно и мне смертной покусится на твоё,  драгоценное…

- Катарина, ты мой ангел и вестник счастья. Тебе всегда можно – глаза Евы засияли счастливым светом.

-Тогда я беру бутылку вина и к тебе!

-Какого вина - растерялась Ева.

-Сладкого и красного – все как мы любим!  Будим отмечать наше женское счастье. У тебя есть что-нибудь поесть?

-Сейчас посмотрю - Ева открыла холодильник и только тогда вспомнила, что еще ничего не ела. Там было пусто. Только пачка творога и просроченный йогурт напоминали, что здесь живет женщина.

-По тишине в трубке понимаю, что та мышь, которая там повесилась, не оставила тебе завещания иногда есть?

-Да ладно тебе, сейчас пойду что-нибудь куплю. Ты что хочешь?

-Так, знаю я тебя, никуда не ходи. Я по дороге все захвачу.  Все отключаюсь и на крыльях к тебе. Цилюю… - в трубке раздались гудки.

-Этот вихрь радости разбудит кого угодно…  Если Катя звонила из дома, то добираться её примерно час.  Значит, у меня есть время - размышляла Ева.

Она прошла на кухню, поставила чайник, по привычке достала пакетик чая и любимую кружку и, поставив на стол, заметила сверток с картиной, который так и лежал нетронутый.

Камень наблюдал за её неспешными, плавными движениями и пытался уловить настроение женщины. Ева смотрела на сверток и не решалась взять его в руки. Камень уже пристально смотрел на неё и ждал. Она перевела взгляд на него. Посмотрела секунду и быстро взяла в руки.

-Ну, наконец-то, поняла, что делать – проворчал он про себя. Наверное, уже можно немного поближе познакомится...

Ева держала его обеими руками. Поднесла ближе к лицу и стала  рассматривать, прощупывать каждую его выемку и бугорочек. В её глазах было столько интереса и внимания, что камень даже загордился на мгновение собой. Он собрался и стал наполнять её душу светом, тем, что горел в нем. Он передавал ей все силы, накопленные им тысячелетиями, и старался нежно окутать теплом и вселенской любви. Её пальцы стали более трепетно обнимать его, ресницы вздрогнули, и он почувствовал, как его сила проявляется в ней. Она стала меняться на глазах. Щеки порозовели, в осанке появилась уверенность, а в глазах заиграл свет вдохновения.

-Кто ты, друг мой? Это твоя заслуга, что я как будто становлюсь сильнее? Признавайся!!! - И опять как и раньше она почувствовала легкое прикосновение чего-то взгляда..

Камень был счастлив, что может помочь ей и очень радовался, что их общение, наконец стало налаживаться.

-Теперь все измениться - подумал он.

Она включила «Вальс цветов» Чайковского, прижала его к себе и стала медленно кружиться с ним в унисон музыке. Она не видела и не понимала, что в этот момент закручиваются мириады световых частиц вселенной вокруг их незамысловатого танца и время переносит её на еще один свой виток вверх. И на этом витке Ева менялась.  Её душа наполнялась светом бесконечной любви мироздания. И эта любовь залечивала собой все трещинки и ранки её жизни, заполняла червоточины,  выравнивала  ямы и рытвины от обид, непонимания и огорчений.  Жизнь приобретала другие краски и меняла свое качество.

В комнате, облокотившись на дверной косяк стоял светящийся силуэт молодого мужчины. Он улыбался и наблюдал за мистическим танцем Евы. Он был счастлив более четко видеть её, и еще более счастлив, что наконец может потихоньку начать проявляться в её жизни.
 
-Здравствуйте! Он церемонно поклонился. Я Освальд. Вы такая же прекрасная, как я и думал.  Творец дает Вам еще один шанс изменить свое время. Продлить его и сформировать вокруг себя новое, более качественное пространство – сказал ей камень. Поверьте, им так все мудро устроено, что нужно только уметь попадать в его ритмы. Я буду рядом. Затем я и послан Вам... Смотрите какие яркие золотые спирали закручиваются вокруг нас. Они все наполнены любовью Творца, впитывайте и светитесь. Вам ведь нужно только это - светиться для всех!!!

Ева медленно кружилась с закрытыми глазами под музыку, и не слышала его. Она улыбалась и только прижимала камень к себе. А спирали времени  закручивали их в своем ритме, принимая эту женщину в своё пространство, и производили свои, понятные только высшим силам изменения, которые было уже  не остановить.

Ева открыла глаза, посмотрела на камень, нежно погладила его и сказала: «А ты знаешь, за эти несколько минут у меня как будто крылья выросли".
 
Подняла его на вытянутых руках над головой,  и  уже громко и радостно почти прокричала «Я все могу!!!»  и шумно выдохнула.  Освальд понял, что она выдохнула всю ту боль и скорбь, которая  осталась в её душе после  встречи с этим мужчиной, и у него отлегло от сердца.
 
-Девочка, ты молодец! Пусть ты пока не слышишь меня, но то, что чувствуешь – это точно. Значит все идет хорошо! – и камень засиял тем светом, который исходил от Освальда. Молодой мужчина был очень горд собой  и просто сиял в глубине  души от радости, что помогает  такой хрупкой, но такой духовно сильной женщине... и не просто женщине...

Ева вернулась ну кухню, аккуратно положила камень возле цветов и взяла в руки сверток, развернула, и Освальд увидел яркую, живую картину. Она повертела её в руках, задумалась.

-Как ты думаешь, что здесь не хватает – спросила она у камня. Правильно!!! Хорошей рамы!!! Вот этим я сейчас и займусь…

На столе появилось много всего, чего камень не знал. Баночки с густыми красками, деревянный багет, клей, кисти, какие-то тряпочки и губки и во всей это какофонии цвета и форм стало происходить преображение картины.

***

В дверь позвонили, и Ева побежала открывать, не вытерев руки.

-Только из этой квартиры может доноситься симфония Чайковского так, что её слышно на всю площадку! Привет дорогая – и Катя чмокнула подругу в щеку. Я сразу поняла, что ты ТВОРИШЬ!!!

-Я сотворяю! – улыбалась Ева.

-По тому, что у тебя все в краске: и руки, и нос, и щеки только так и можно сказать. Дай пройти женщине с покупками. Она отодвинула хозяйку и боком вошла на кухню, буквально таща увесистый пакет.

-Боже милостивый, что тут происходит? – развела руками Катерина. Это что, мастерская или кухня нежной девушки?

-Я облагораживаю художественный шедевр – Ева все время улыбалась и с любовью смотрела на подругу.

Освальд стоя на том же месте у двери и с интересом наблюдал за гостьей. Он уже прекрасно понял, что этот новый человечек очень благотворно влияет на Еву и это сразу расположило его к ней.
 
Девушка была небольшого роста, пониже Евы, чуть волнистые русые волосы доходили до плеч, голубые глаза были живыми и цепкими, движения быстрыми и вообще вся она была как дикая кошка перед прыжком – собранная, быстрая и уверенная.

-Ну и где, скажи на милость, мы будем пьянствовать. Тут не стол, а верстак.

-Сейчас я все переложу, уберу и помою – ты же знаешь какая я хозяюшка.

-Знаю, потому и говорю - засмеялась Катя. Давай вместе, так быстрей, а то ты же знаешь, что у выходного есть один недостаток. Он быстро заканчивается. И выключи ты эту симфоническую. Давай лучше послушаем современную музыку.

В квартире заиграли какие-то легкие  песни. Это создало веселое настроение. Девчонки быстро навели порядок и вытряхнули все из пакета. Там оказалась бутылка красного вина, сыр, зелень, мясная нарезка, фитнес -хлеб и шоколадка. Все это быстро разложилось по тарелкам, откуда ни возмись появились фужеры и салфетки.

 -Гулять, так гулять! Наливай - сказала Катя.

- Отсутствие мужчины в доме имеет один большой минус, бутылку некому открыть – Ева, гримасничая, тужилась и вкручивала штопор в пробку. Ну, ничего, справимся сами. Не в первой. Пробка с хлопком вышла из горлышка, и по кухне поплыл  приятный терпкий аромат.  Боже, какой запах. Это что, прям из ФРАНЦИИ? Уже можно переходить на французский?

- Тебе можно, ты ж умеешь по их шпрехать, а я после второй буду  понимать на всех языках. Ну, наливай, не томи.

Подружки налили себе понемногу в бокалы, чокнулись и сделали по глотку, задерживая вино во рту и пробуя весь букет напитка.

-Ну, рассказывай. Как тут у вас дела с твоим благоверным? Я когда звонила, что-то голос у тебя был не очень веселый.

Ева опустила глаза и молча водила пальчиком по ободку бокала.

-Что, гордо умотал с котомочкой в закат? - съязвила Катя. Жена и дети перевесили небесное чувство к тебе? Да не молчи. Я же переживаю…

-Нет, пока не умотал. Я ему условие поставила, чтобы делал выбор. Хватит уже так болтаться. Ни там, ни тут. Сказала ему это все в кафе и ушла, даже не знаю, когда он домой поехал. Потом долго бродила по городу, все думала, что это на меня нашло, зачем я это сказала? Как то само собой вырвалось.

-Ну ты даешь, неужели после двух лет ожидания, ты все таки решила заявить о своих желаниях. Да это прорыв! Не ожидала от тебя. Думала, ты никогда не решишься... да и как это - вырвалось. Сколько говорили с тобой об этом.

-Просто ведь действительно, с одной стороны так как есть – удобно. Мне комфортно  одной. У меня лекции, занятия к которым надо готовиться… плюс книгу заканчивать – издатель уже торопит. А мои вернисажи и концерты, без которых я жить не могу… ему все это до лампочки. Начнет раздражаться, что я постоянно куда-то ухожу. Да и мне его присутствие как-то… мешать будет, что ли…

-Ну ты, мать, вообще даешь!!! Как это мешать!!! Во-первых, тебе уже не 20 и не 25 – не забывай. Надо задумываться о будущем. Одиночество хорошо, но ведь он все время в своих командировках, да на заседаниях. Придет к ночи, поест и спасть. Ничего, не помешает! Зато рядом будет, и ты не кто-нибудь для него будешь, а как положено…

-А то, что у него уже есть и жена и сын и все как положено, тебя не смущает. Что ты мне его сватаешь…

- Если бы там, было как положено, не мотался бы к тебе за 40 верст. Не надо рассказывать. Это ж ясно, что у него с тобой не просто интрижка…
Явно, что все не просто так! Да и поддержка тебе была бы, хотя бы финансовая. Вот, что он для тебе сделал за последнее время?

- Он мне картину подарил! – тихо сказала Ева и отпила из бокала.

-Картину!!! Да лучше бы он тебе за квартиру заплатил или в Италию свозил. Ты вот сколько уже мечтаешь о Флоренции. Он что не знает? – распалялась Катя.  Или цветы бы принес хоть раз, все у тебя этот искусственный букет стоит – и широко махнув рукой в сторону букета, уперлась взглядом в камень

- О, а это что за новый житель в твоей вселенной? Ты что, его на дороге подобрала??? – она допила вино из бокала и засмеялась уже хмельным смехом.

- Не юродствуй- с обидой ответила Ева. Я его нашла на Литотерапии в оздоровительном центре. Помнишь Анет нам туда подарочные сертификаты дарила?

-Ну да, было такое – согласилась Катя, разливая вино по бокалам. Ну она тогда точно не предполагала, что ты оттуда начнешь камни домой приносить. Аня тебя туда отправила  восстанавливать душу и тело…

-Так ты представь, мне кажется, что он дает мне силы! Я тут сидела как в воду опущенная, а в руки его взяла и крылья выросли. Сразу жить захотелось и творить. Кстати, я его принесла перед приездом Алекса. Может это поэтому я так решительно поставила вдруг все точки над "и"? - держа в руках бокал Ева ошарашено посмотрела на подругу.

- Ну,  для нас не секрет, что ты не такая как все. И твое тонкочувствование и вообще…  это конечно дар - точно!!! И если он для тебя поддержка, пусть так и будет. Я только рада - допивая вино и уже путаясь в словах - сказала Катя.  Потом  лукаво посмотрев, добавила – только не говори мне, что ты спишь с ним в обнимку или разговариваешь -  и закатилась уже совсем хмельным смехом.

Ева с любовью смотрела на подругу и качала головой. Она никогда не обижалась на это чудо-девчонку  которую очень любила.

-Знаешь что, давай пойдем в комнату и посмотрим какой-нибудь романтичный фильм. Заодно попьем чай со всеми этими вкуснотями, а то за разговорами я так ничего и не съела – предложила Ева, а Алекс пусть все сам решает. Он человек взрослый – разберется.

- Да, чай я хочу и есть тоже... а твоего политика надо оставит в покое. Главное чтобы он поступил так, как лучше для тебя. Так мне будет спокойнее.

-Пусть он поступит так, как лучше для нас обоих – подумала Ева, переставляя на поднос тарелки и кружки с чаем и унося все это в комнату. Катерина поплелась за ней.

Камень остался лежать в тишине, а Освальд задумался... Он чувствовал, что их взаимоотношения с женщиной укрепляются и радовался. А ещё он понял, что попал в её жизнь именно в тот момент, когда пришло время для решительных и волевых действий. Ну что ж – это он умеет. Сейчас его переполняло негодование. Ему было жаль Еву.

-Да разве это мужик - думал он. Остановился с девушкой на "приятных", затяжных отношения, без каких либо перспектив - сплошная легкость и игра. Неплохо устроился парень - так на один раз: прийти, снять свой любовный пыл, доставить удовольствие друг другу и уйти - ворчал он. Этот человек не способен дать ей теплые отношения, развивающиеся во что либо серьезное. Слабый, нерешительный, зажатый в своих комплексах, живет только так как ему удобно, да откуда ты взялся на её голову!

Он опять собрал все свои силы и послал запрос во Вселенную, чтобы помогли, разрешили эту ситуацию так, как лучше для Евы.

-А за Алексом я сам присмотрю - подумал Освальд. Это для меня не сложно... и что там интересно с ним происходит, как там его душа. Он напрягся и стал пытаться уловить тонкие вибрации этого человека...

продолжение http://proza.ru/2021/05/12/690