Любимое имя - Владимир

Татьяна Цыркунова
Я не хочу обидеть никого,
Мужские имена  прекрасны,
Но для меня нет лучше одного,
Оно сияет светом ясным…
 
Владимир – это имя для меня –
Бальзам, нектар в одном флаконе.
Поток энергии, тепло огня –
Владимир! Перед ним в поклоне…
 
Владимир – милый муж, Владимир – внук,
И муж моей сестры – Владимир,
И мне по сердцу этот чёткий звук,
Как заклинание: "Владимир!"
 
Владимир Этуш, Яглыч, Спиваков,
Владимир Ленин и Маковский.
Мулявин, Короткевич и Машков,
Владимир Ленский, Маяковский...
 
Высоцкого  назвать – мне честь,
Заслуг – мизерная оплата…
Так у невестки дедушку зовут,
А у подруги – сына, брата…
 
Я часто слышу: Вовочка – герой,
Как много разных анекдотов...
В них слышится народная любовь,
Запомнить трудно, нет им счёта.
 
За то, что внука Вовкою зовут,
Я благодарна милым детям.
Владимир – выше званья не дадут!
Дороже всех имён не свете!