Непрочитанное письмо Глава 65

Аида Богдан Шукюрова
Поговорив с дочерью, Лариса первым делом набрала номер Юрия. Наверняка, там Юлька уже с ума сходит и скорее всего на пару с мужем разыскивает Леру по всему городу. Не может быть, чтобы всё это время оба сидели в отеле, как мыши, и не высовывались.

Ещё не хватало, чтобы эти двое приехали и всё испортили. Лера пока ещё не окончательно отошла от шока и с ней снова может случиться истерика. Девочка всегда была очень ранимой, а последние события и вовсе до предела обострили все её чувства.

Услышав от Ларисы, что с Лерой всё в порядке, Юрий с облегчением выдохнул, радуясь тому, что девушка не наделала глупостей:

- Ну, слава Богу, спасибо, что позвонили, Лариса. Мы сегодня весь город объездили в поисках Леры. Она нас очень напугала. Юля только недавно уснула, еле заставил её выпить успокоительное.

- Знаете, Юра, я очень зла на вашу жену, очень безответственно с её стороны оставлять на виду подобные улики. На ребёнка без подготовки вылилось такое, что она чуть с ума не сошла.

- Простите, Лариса, Юля не думала, что всё так обернётся. Тут скорее вина моего младшего сына, он просто хотел развлечь гостью и поэтому показал альбом с фотографиями.

- Вот только не надо валить с больной головы на здоровую, ребёнок тут вовсе не причём. Юля взрослая женщина и должна была всё предвидеть. Такую информацию выдают дозировано. Лера всю жизнь считала отцом Тимофея и узнать вот так, из надписи на старой фотокарточке, что это совсем не так, просто жестоко.

- Я вас понял, но и вы нас поймите, никто не хотел причинять Лере боль и страдания. Юле просто хотелось увидеть дочь и поговорить с ней.

- Как только Лера успокоится и будет готова встретиться с Юлей, я сразу же дам знать. Только сами ничего не предпринимайте и в дом к нам больше приезжать не нужно. Муж очень недоволен вашим вчерашним визитом. В общем, ждите звонка.

- Хорошо, спасибо. На связи.

После разговора с Ларой, Юрка чувствовал себя нашкодившим школьником, которого вызвали в кабинет директора в связи с неважной успеваемостью или плохим поведением.

Потрясающая женщина, умудрилась за пару минут отчитать его по полной программе. Юрий даже не смог толком ничего ответить, лишь только успевал вставлять междометия. Но, в общем и целом, Лара полностью права. Хорошо, что всё закончилось так, а не иначе.

Даже люди с более устойчивой психикой способны на всё что угодно, когда на голову сваливается подобная информация, сметая всё на своём пути и разрушая тем самым уже устоявшийся и понятный мир, где мама является мамой, а папа папой.

Лариса успела перед ужином вкратце рассказать Тимофею о том,как Лере стало обо всём известно. Он рвал и метал, злясь на бывшую жену за подобную безалаберность:

- С приездом Юльки, в нашем доме всё встало с ног на голову. Пожалуй, не следует разрешать Лере с ней встречаться, ещё неизвестно, чем это всё закончится. Второй день в нашем доме только и разговоров, что об этой гонконгской семейке. Может подключить кого следует и выслать их из страны в 24 часа?

- Успокойся, дорогой, всё что могло случиться, уже случилось, и с этим ничего не поделаешь.

- Лера сильно на меня обижена?

- Нет, она тебя слишком любит. Да и не за что на тебя обижаться, Тимоша, ты хороший отец нашим девочкам.

- Если честно, мне бы вообще не хотелось разговаривать с ней на эту тему. Мне всё равно, что об этом говорит генетика, Лера моя дочь и на этом точка.

- Уверена, что она и сама не захочет вновь поднимать этот вопрос, тем более, что мы с ней уже обо всём поговорили. Пусть пройдёт немного времени и наша Лера опять станет прежней.

- Никогда не перестану удивляться, Лариса, откуда в тебе столько житейской мудрости? Ты всегда найдёшь нужные слова, знаешь, как подбодрить и утешить. Твоему терпению можно только позавидовать. И как только это у тебя получается?

- Всё очень просто, дорогой мой, семья превыше всего.

- А я сегодня уже говорил, что люблю тебя, милая?

- Нет пока, но вот ночью точно не отвертишься.

Тимофей прижал к себе жену и поцеловал в макушку, миниатюрная Лариса по-прежнему еле доставала ему до плеча. Но как же обманчива внешность, хрупкая с виду женщина обладала сильным характером и несгибаемой волей.

Семейный ужин проходил в обычной обстановке, как будто не было приезда Юльки и связанных с нею тайн и загадок. Лера, к облегчению Тимофея, вела себя непринуждённо и, по всему видать, больше не собиралась никого обвинять.

После ужина девушка вышла за калитку к Степану, снова занявшему свою излюбленную позицию за воротами дома. Он готов был стоять там часами, лишь бы лишний раз побыть рядом с любимой девушкой.

Обеспокоенный долгим отсутствием дочери, Тимофей ворчливо поинтересовался у жены:

- И долго она собирается там возле него торчать? Может мне к ним выйти?

- Успокойся, Тимоша. Просто впервые за долгое время ты пришёл с работы рано и поэтому для тебя это в диковинку. Это Степан, однокурсник Леры, мы с ним уже знакомы, теперь твоя очередь.

- Может пусть они лучше во дворе сидят или в доме?

- Лера говорит, что он стесняется.

Недолго думая, Тимоха набрал Леру по телефону:

- Дочь, может наконец познакомишь меня со своим молодым человеком? Или он так и будет всё время забор подпирать?

- Пап, давай не сейчас, да и поздно уже, Стёпе домой пора.

- Тогда я сам к вам выйду.

- Не надо, сейчас мы придём.

Лера повернулась к Стёпке и в который уж раз стала уговаривать:

- Стёпа, ну что ты как маленький? Никто тебя там не укусит, пошли.

Степана и правда никто не укусил, во всяком случае все обращались с ним вполне благожелательно. Тимофею немногословный парень сразу понравился, было видно, что он серьёзный и целеустремлённый.

Едва познакомив с отцом, Лера потащила Стёпку в свою комнату, настала её очередь показывать свои работы. Одна его заинтересовала больше других. На рисунке была изображена влюблённая пара, они стояли обнявшись под раскрытым зонтом, вокруг лил сильный дождь.

Девушка плакала, а парень её утешал, совсем так же, как Стёпка утешал свою любимую, когда той понадобились его поддержка и участие. Налицо было даже внешнее сходство. Лера как будто предвидела, когда полгода назад нарисовала этот сюжет.

- Стёпа, ты так долго рассматриваешь этот рисунок. Хочешь, подарю?

- И ты ещё спрашиваешь? Конечно хочу.

- Тогда бери, а взамен отдашь мне мой портрет.

- Договорились, но прежде его надо закончить.

Степан бережно держал папку с рисунком, когда уходил на автобусную остановку. Дома он снова склонился над мольбертом, продолжая писать Леру по памяти.

Несмотря на то, что в доме снова воцарились мир и лад, Лариса всё равно чувствовала беспокойство и оно не было связано с Лерой. С некоторых пор женщину всё сильнее стало волновать от кого Юлька родила своего второго ребёнка.

Но как получить ответ на свой вопрос? Может быть спросить у Юрия или прямо сразу у Юли? Ларису даже передёрнуло, как только она представила, как это будет выглядеть со стороны.

Юра точно сочтёт её сумасшедшей, а Юля скорее посмеётся, чем расскажет всю правду. А что если этот мальчик от Тимофея? Почему нет? Они ведь на тот момент были супругами. Муж всегда мечтал о сыне, хотя конечно больше не говорит об этом, поскольку щадит её чувства.

Продолжение следует...