Непрочитанное письмо Глава 63

Аида Богдан Шукюрова
Пока Лера проводила время со Степаном, Юлька сходила с ума, на пару с мужем разыскивая дочь по всему городу. Они уже и к загородному дому Тимофея и Ларисы приезжали два раза, но им так никто и не открыл.

Свекровь, с утра проводив сына и невестку на работу, а внучек на учёбу, ушла на рынок и по магазинам. Поцеловав замок на калитке, Юрий повёз жену в художественное училище, но и там они Леру не нашли, а вернувшись к дому во второй раз, снова потерпели неудачу.

Юра уже пожалел, что не записал номер телефона Ларисы, а сама она не позвонила. А ведь всё так хорошо складывалось, когда на следующий день прямо с утра Лера пришла и пожелала поговорить с матерью.

Оставив девушку в номере, Юрий тут же отправился за женой в спортзал, куда она регулярно наведывалась с самого начала их пребывания в отеле. Юлька старалась держать себя в форме и занималась спортом при каждом удобном случае.

Но в то утро она так и не смогла пересилить себя и сидела, погрузившись в собственные мысли. Вчерашнее происшествие в галерее не прошло бесследно, хотя у женщины было время, чтобы оправиться от шока.

Она снова и снова перебирала детали вчерашней встречи с дочерью, и с болью в сердце вспоминала те слова, что Лера бросила ей в лицо, когда подошёл Юрий со словами:

- Милая, ты чего это нос повесила? Я думал найду тебя на беговой дорожке, а ты что-то совсем расклеилась.

- Юр, а чему радоваться? Наш отпуск подходит к концу, пора возвращаться домой, а я не только не смогла поговорить с дочерью, но и умудрилась настроить её против себя при первой же нашей встрече. Мне до сих не по себе, она с такой ненавистью смотрела на меня. Лучше бы я и правда умерла.

- Так, отставить, чтобы я этого больше не слышал. Побойся Бога, Юля, тебе вообще грех жаловаться, у тебя есть я и сыновья. Неужто мы не заслужили твоей любви?

- Конечно заслужили, Юрочка, я люблю и тебя, и мальчиков. Но пойми, пожалуйста, правильно, Лера моя дочь, моя девочка, мой первый ребёнок и я люблю её всем сердцем, не меньше, чем тебя и сыновей, - ответила Юлька и заплакала, захлюпав носом.

- Ну всё, всё, хорош сырость разводить. Пойдём в номер, всё равно ты сегодня не нацелена на занятия спортом.

- Да нет, Юр, сейчас я соберусь. Ты иди, я приду чуть позже.

- А я всё же настаиваю, пойдём в номер, там тебя ждёт большой сюрприз.

- Какой? Что, Лера пришла?

- Нууу, так неинтересно, ты всегда всё угадываешь.

Но Юлька уже не слушала, а на всех парах неслась к выходу, ему пришлось бежать следом. Она было рванула к лестнице, но Юра догнал и потащил к лифту. Откуда ему было знать, что так у них нет шансов встретиться с Лерой?

В номере родители застали только сыновей. Расстроенный Сергей пытался объяснить, что ничем не обидел гостью, а всего лишь хотел развлечь и поэтому показал альбом с фотографиями. Но из-за излишнего волнения не мог подобрать слова. Володя сжалился и пришёл брату на помощь:

- Да она вообще странная какая-то, сидела, листала альбом, а потом ни с того ни с сего вскочила с места и побежала, как будто за ней гонятся. Идиотка, одним словом.

- Ты чего это несёшь, оболтус? Забыл с кем разговариваешь? Между прочим, Лера твоя сестра, - возмутился Юрий.

- А чего она так себя ведёт? То на маму нашу орёт, то Серёгу пугает. Сама ведь пришла, ну и сидела бы молча, ждала вас. На кой чёрт нам нужна такая сестра? Это из-за неё мама вчера весь вечер проплакала.

- Мал ещё, чтобы судить других. Так что, сын, умерь свой пыл. Маме и без того сейчас нелегко.

- Понял, прости, ма.

- Ничего сынок, всё нормально.

Взяв в руки альбом, Юлька сразу заметила, что фотографии Семёна и его матери лежат не на своём месте. Сергей просто положил снимки в альбом, подняв с пола. Лера в панике отбросила их от себя, как гранату или бомбу замедленного действия.

Юльке сразу стало понятно, что случилось с дочерью. Лера непросто так убежала прочь, видимо она прочитала дарственную надпись Семёна на оборотной стороне фотографии.

Наверняка, девочка сейчас не находит себе места и пребывает в состоянии шока. Да и разве могло быть по-другому? Всю жизнь она считала Тимофея своим отцом, а теперь выяснилось, что он ей неродной. Юлька в слезах обратилась к мужу, показывая ему фотографию Сэма.

- Она теперь знает всё, потому и сбежала. Господи, спаси и сохрани, убереги мою девочку от всякого зла. Какая же я дура, ну зачем я притащила с собой этот альбом? Что теперь будет, Юра? Где нам искать Лерочку? Она же может сотворить с собой всё что угодно.

- Хватит казнить себя, значит так должно было случиться. Поехали, я знаю, где её искать. Мальчишки остаётесь на телефоне, если Лера вдруг сюда вернётся.

Юрий посадил жену в машину и принялся колесить по городу, пытаясь найти девушку, но всё было бесполезно. Юлька совершенно выбилась из сил, когда после безуспешных поисков они вдвоём с мужем вернулись наконец в отель.

Мать пыталась отогнать от себя чёрные мысли, повторяя про себя, как мантру:

- Только бы с моей дочерью ничего не случилось, только бы она не наделала глупостей.

Откуда Юльке было знать, что всё это время Лера находилась в гостях у Степана и ничего с собой делать не собиралась по той простой причине, что обладала достаточно сильным характером?

Попрощавшись со Стёпкой, девушка зашла в дом и с порога учуяла вкусные запахи. Бабушка священнодействовала на кухне, приготовляя обед, а заодно и ужин на всю семью.

- Ба, привет. Чем это у тебя так вкусно пахнет?

- Привет, внученька, а ты чего так рано вернулась? Даже Анютка ещё не пришла из школы, а ты уже тут как тут.

- Да у нас сегодня МХК не было, преподавательница заболела, - соврала Лера.

- А что это за МХК и с чем его едят?

- Бабуль, ну я же тебе уже говорила, МХК - это Мировая Художественная Культура.

- Ну вот так бы сразу и сказала, а то разговариваешь на непонятном языке, пойми что сие означает, - ворчливо ответила женщина, а потом тут же спросила, заметив, что Лера пытается улизнуть:

- Куда это ты пошла?

- В свою комнату, отдохнуть хочу.

- Ты будешь есть или нет?

- Попозже, когда мама с работы вернётся.

- Так она же только вечером придёт?

- Нет, ба, утром сказала, что нам надо поговорить и пообещала, что приедет после обеда. Воспитывать меня охламонку собралась.

- Да уж, тебя точно не помешало бы пропесочить, как следует. Совсем от рук отбилась, старшим дерзишь, фыркаешь то и дело. Смотри, Валерия, отец возьмёт когда-нибудь в руки ремень и дурь-то с тебя всю выбьет.

- Ладно, бабуль, лучше я к себе пойду, а то сейчас наговорим друг другу лишнего, а тебе из-за слабого сердца нельзя волноваться.

- Ох, лиса, и что это с тобой такое? Это когда же тебя моё больное сердце останавливало? Не иначе, завтра красный снег пойдёт.

- Со мной всё в порядке, ба. Предупреди, когда мама вернётся, а то вдруг я усну?

- Предупрежу, не переживай.

Вскоре к дому подкатила машина такси, домой вернулись Лариса и Анюта. Лера услышала голоса и вышла на кухню. Она выжидала время, чтобы начать непростой разговор. Свекровь покормила всех троих обедом, а потом по просьбе невестки повезла младшую внучку в музыкалку.

Наконец, мать и дочь остались одни, теперь никто не мог помешать их разговору. Лара сидела напротив Леры за столом на кухне и пока пыталась подобрать нужные слова, дочь первая задала мучивший её вопрос:

- Мам, скажи, а когда ты узнала о том, что папа мне неродной? Или ты знала обо всём с самого начала?

- Лера, подожди, а тебе откуда стало обо всём известно?

- Всё понятно, значит знала. А отец? Он тоже всегда об этом знал?

- Доченька, он узнал обо всём, когда разводился с твоей матерью. Юля сама ему об этом рассказала.

- Понятно, что ничего непонятно. И всё-таки, какая у меня продвинутая мамаша. Это же как надо постараться, чтобы выйти замуж, будучи беременной? Развела мужика, как последнего лоха, а тот и уши развесил.

- Не говори так об отце, пожалуйста. Он всегда относился к тебе, как к своему ребёнку и заботился, несмотря ни на что. Ты была и остаёшься для него дочерью.

- А мне значит рассказать обо всём не судьба? И ты меня ещё учила, что врать нехорошо.

- Да, именно так, я по-прежнему считаю, что врать нехорошо. Только ведь никто и не врал. Мы просто не сказали всей правды, ждали удобного случая. Да и нужно ли было тебе вообще об этом знать? Но ты так и не сказала, откуда про это узнала?

- Чисто случайно, мамочка. Я бы может и жила иллюзиями, если бы не прислушалась к папочке и не решила навестить свою родную шалавистую мамочку. Хотя, какой же он мне папочка? Мой отец уголовник со стажем, некий Сэмэн. Как там в известной песне поётся?

Гоп-стоп у нас пощады не проси,

Гоп-стоп и на луну не голоси,

А лучше вспомни ту малину, Васькину картину

Где он нас с тобой прикинул, точно на витрину,

В общем не тяни резину, я прощаю всё.

Кончай ее, Сэмэн!

Продолжение следует...