Непрочитанное письмо Глава 61

Аида Богдан Шукюрова
Молодая девушка бежала по тротуару вдоль проезжей части, лицо её было мокрым от слёз. На девицу оглядывались прохожие, на лицах их читалось недоумение, смешанное с удивлением.

Мол, надо же, когда одни только недавно проснулись, у других уже с утра произошло что-то из ряда вон. Ненадолго задержав на девушке взгляд, они пожимали плечами и спешили по своим делам.

Выскочив из отеля, Лера понеслась в сторону, не разбирая дороги и расталкивая всех на своём пути. Она долго бежала в неизвестном направлении, пока наконец не выдохлась, и только тогда остановилась.

Оглядевшись по сторонам, девушка поняла, что находится в незнакомом районе, бывать здесь раньше ей не доводилось. До переезда в частный сектор, она жила с родителями в центре города, где была сосредоточена вся её жизнь.

Дом, детский сад, школа, больница, где работала мама, а ещё уютное гнёздышко Анны Захаровны, всё это находилось в одном районе. После переезда обе квартиры пустовали, родители говорили, что у их дочерей будет приданое в виде своего жилья.

Было бы неплохо заиметь сейчас ключи от одной из квартир, чтобы притулиться, хотя бы на время, и успокоиться. Идти домой не хотелось, подружки в училище. Куда податься ей горемычной? Не топиться же в самом деле? Для полного счастья как раз только этого только и не хватало.

Она и без того уже была вовлечена в дешёвую мелодраму, где ей отвели незавидную роль жертвы. Лера ухмыльнулась, представляя, как в порыве чувств бросается в воду. Осталось только выбрать откуда прыгать, с моста или с берега.

"Картина маслом, сестрица Алёнушка на сером камне, готовая кинуться с головою в омут. Ага, сейчас, как же, спешу и спотыкаюсь, не дождётесь. А вот хрен вы угадали, нашлись тут, сценаристы сраные", - бормотала девушка, ведя диалог с кем-то невидимым, но всесильным.

Несмотря на здоровое чувство юмора, выручавшее в любой критической ситуации, Лера всё ещё не пришла в себя и находилась в прострации, в глазах опять заблестели слёзы. Она только собралась снова заплакать, как над ухом раздался удивлённый возглас:

- Лера? Как ты меня нашла?

- Стёпка, вот на хрена так пугать? Так и телёнком стать недолго. Ты что здесь делаешь и почему не на учёбе? - строго поинтересовалась Лера.

- Вообще-то, я живу здесь неподалёку, а что касается учёбы, так кто бы говорил. Увидел, что ты не пришла и решил слинять. Я уже весь испереживался, вчера ко мне не вышла и даже трубку не брала. И сегодня уже раз двадцать звонил, а ты вне зоны доступа.

Спохватившись, Лера полезла в сумку и вытащила телефон, погасший экран наглядно показывал, что он нуждается в подзарядке. Видимо аппарат ещё с вечера разрядился, но ей было не до него.

- Слушай, Стёп, я не завтракала и теперь так есть хочу, что скоро умру, да и телефон зарядить не помешает. Может к тебе пойдём? Дашь мне свой зарядник?

- Ко мне? Ну пойдём, - парень несколько замялся, словно стесняясь, а потом продолжил:

- Только пожалуйста не пугайся, я живу в бараке на четыре семьи.

- Нашёл чем пугать, я что, похожа на королеву английскую?

- Нет, ты намного лучше.

- Спасибо, конечно. Знаю, что неправда, но всё равно приятно.

Лера пошла следом за Степаном и вдруг подумала, что оказывается почти ничего о нём не знает, хотя они общались уже довольно давно, правда встречаться стали всего месяц назад. В группе ни для кого не было секретом, что парень в неё влюблён.

Отношения молодых людей развивались постепенно, они ещё даже не целовались. Лера была домашней девочкой и не позволяла никаких вольностей, да и сам Степан робел, когда находился рядом. Прежде она никогда не бывала у него в гостях.

Девушка вошла в дом и с любопытством огляделась. Зрелище конечно было жалкое, обычная коммуналка, но только в бараке. Степан проживал с отцом в одной из комнат, его мать умерла, когда он был ещё ребёнком.

Отец так и не женился, поскольку всё ещё тосковал по своей покойной жене, по этой причине часто прикладывался к бутылке, но сына старался не обижать.

Мужчина работал крановщиком на стройке, получал не так уж много, да ещё и пропивал порядочно. В свободное от учёбы время, Стёпка хватался за любую работу, чтобы помочь отцу, но на жизнь всё равно не хватало.

Жители барака ждали скорого расселения и не трогались с места. Отцу Степана тоже должны были выделить однокомнатную квартиру в новом строящемся по соседству доме, а пока оба ютились в чистой, но вместе с тем скудно обставленной комнате.

Подружки подкалывали Леру, предполагая что у парня всюду висят её портреты, но нет, ничего такого видно не было. На стене висели только часы и настенный календарь.

- Лера, проходи, а я пока чайник поставлю и что-нибудь поесть организую. Будешь глазунью?

- Буду, сейчас я готова съесть всё, что угодно.

Степан вышел на кухню и уже спустя 5 минут занёс дымящуюся на сковороде яичницу, выложил в тарелку, нарезал крупными ломтями хлеб, достал масло, варенье и разлил по большим бокалам горячий чай, после чего взглянул на Леру и широким жестом пригласил к столу.

Придвинув к девушке тарелку, он твёрдо произнёс:

- Ешь, а потом будешь рассказывать, что случилось и почему ты плакала.

- А ты?

- Я не голоден, - соврал Стёпка, не мог же он сказать, что в холодильнике не было ничего готового и осталось только три яйца.

- Я без тебя не буду, бери вилку и садись рядом.

- Лер, я чай попью с хлебом с маслом и вареньем.

- Вот после яичницы вместе и попьём.

Парень со вздохом взял вилку и приступил к трапезе. Обед проходил в молчании, а потом настало время для откровенного разговора. Лера принялась рассказывать и снова поддалась эмоциям. Она рассказывала и плакала, а потом снова рассказывала.

- Ты представляешь, что я пережила?

- Лера, не плачь, успокойся. Что собственно такого случилось, чтобы так себя изводить?

- И ты ещё спрашиваешь? А ничего, что моя биологическая мамашка шлюха, а отец бандит? Или по-твоему это нормально?

- Так ведь у тебя есть другие родители, которые тебя любят и во всём поддерживают.

- Что ты, я теперь ни за что к ним не вернусь. Ну не смогу я смотреть им в глаза, понимаешь? Папка наверное даже не в курсе, что его любимая доченька от бандоса. Мало того, что Юля обманула бедного мужика, так ещё и повесила на него чужого ребёнка.

- А что если он обо всём знал?

- Тогда ещё хуже, значит они с Ларисой оба обманывали меня с самого начала.

- Что значит обманывали? И вообще, в какой момент они должны были об этом рассказать? Когда тебе было 5 лет, или 10, а может все 15? В любом случае было бы больно, так же, как и сейчас. Только тебе уже 19.

- Стёпа, а ты вообще на чьей стороне?

- Я всегда буду на твоей стороне, Лера, и ты об этом знаешь. Но тебе всё равно нужно поговорить с родителями.

- Зачем? Жить с ними и знать, что меня приютили из жалости, как бездомную собачонку?

- Не говори так, пожалуйста. Во-первых, ты не собачонка, а во вторых, где ты собираешься жить? Или к матери в Гонконг собралась?

- Ещё чего, я эту стерву даже знать не желаю. Ничего, найду, где жить. А можно я у тебя останусь? Возьмёшь меня замуж, Стёпа, или побрезгуешь?

- Не пори чушь, пожалуйста.

- Ну не хочешь жениться на мне, не надо, так будем жить. Или скажешь, не нравлюсь? Я же вижу, как ты на меня смотришь. Ну хочешь, давай прямо сейчас попробуем?

На этих словах Лера быстро подскочила к Степану и страстно впилась ему в губы. От близости девичьего тела он с ходу завёлся, в висках даже кровь застучала. А Леру и вовсе было не остановить, она уже стала раздеваться. И только тогда парень наконец опомнился.

Тяжело дыша, он твёрдо произнёс.

- Наверное, в твоих глазах я сейчас выгляжу полным дураком, но давай на этом остановимся. Только не так.

- Что не так? Чего ты боишься, Стёпа? Из нас двоих только я могу забеременеть.

- Я не хочу, чтобы ты меня возненавидела. А это обязательно случится, когда ты придёшь в себя.

- Да уж, и впрямь дурак, а ведь мог быть первым. Ну и ладно, не ты, так другой, - проговорила Лера и быстро оделась.

- Подожди, ты куда?

- А тебе не всё ли равно?

- Никуда ты не пойдёшь, поняла?

- И как же ты меня остановишь?

- Да очень просто, не пущу и всё.

Лера увидела, что Степан направляется к выходу и быстро рванула вперёд, но не успела. Он запер дверь, подбежал к форточке и демонстративно выбросил ключ в окно.

- Ну и что ты сделал? Совсем больной?

- Ага, болею. Отец придёт только после 6 вечера, ты к тому моменту остынешь и я провожу тебя домой.

- Что? Торчать здесь взаперти? И чем мы будем заниматься до самого вечера?

- Можно в карты поиграть, в морской бой или в города.

- Господи, детский сад, штаны на лямках.

- Тогда сама предложи.

- Знаешь что? Лучше напиши мой портрет, я буду тебе позировать. Да не дрейфь, не собираюсь я больше раздеваться. Это и правда был минутный порыв, спасибо, что вовремя меня остановил. Ну так что, будешь меня рисовать или нет?

- Да, конечно. Сейчас, мольберт только достану.

Степан нырнул под кровать и выудил оттуда все свои принадлежности, потом посадил Леру на стул у открытого окна и принялся за дело. На холсте, закреплённом на мольберте, вскоре появились очертания девушки.

Продолжение следует...