Анна Щербакова на трассе Марии Шараповой

Алексей Ратушный
Что ждёт Анюту Щербакову?
На мой взгляд именно Анна двинется постепенно в том же направлении, по тому же пути, который проходит Мария Шарапова.
Потому не вызывает удивление попадание Анны в один материал с Марией.
И здесь я не обсуждаю спортивную карьеру или какие-то спортивные же события.
Я о пути девушки в этом сложно устроенном мире.
Руки и сердца Анны будут добиваться весьма видные претенденты со всех концов света.
Уверен: глаза уже положены и мечты уже кружат головы.
Возможно, что через три – восемь лет мы прочтем известие о том, какому именно миллиардеру из молодых да ранних Анюта позволит увести себя под венец.
Понятно, что всё предшествующее будет постепенным ростом юной владелицы своих собственных предприятий.
И это – прекрасная перспектива.
Анна как раз к этому направлению блестяще подготовлена. И Олимпийские игры могут стать одним из эпизодов на этом пути, но не более.
Разумеется с точки зрения спортсменки Олимпиада – это и высокая мечта и достойная цель.
Лично для меня недостижение Олимпийского золота Анютой может оказаться личной трагедией.
Но пока я не вижу ей достойных конкуренток кроме Жени Медведевой и Алины Загитовой.
Понятно, что готова к решающему рывку Камила.
Понятно, что готова к сенсационному прорыву Даша.
Нет сомнений, что Майя способна сокрушить всё и вся на своём пути.
Не вызывают сомнений амбиции других участниц великого мультиплета ТЩК.
Но если Алина во многом готова пойти по трассе Шараповой, Анна уже двигается по этой магистрали уверенно, выверенно, прочно.
И я всем сердцем желаю ей счастья.
Вот только миллиардера хотелось бы видеть из наших.