Искусаю

Дрю Подпольный
Самая безумная поездка в общественном транспорте случилась со мной лет пять назад. Запрыгнул я в Газель-маршрутку, на переднее сидение, к водителю. Вижу, водитель скандалит с кондукторшей, в стиле: “а ты дурак, а ты идиотка, до пошёл ты, да пошла ты”. Оба молодые, так понял, что это между ними любовь. Ну а мне то пох, оплатил проезд, сижу, еду. Потом чую, что-то неладное, уж слишком быстро мы едем, и главное, на остановках не останавливаемся. Одну промахнули, вторую…
Слышу из-за спины голос кондукторши.
- Совсем ****улся? Ты чо делаешь?

Водитель не отвечает. Смотрю на него - дело плохо, он видимо и впрямь ****улся насовсем. Взгляд нихрена не соображающий, как у обдолбанного наркомана, жмёт на газ и руль сжимает, “до судорог в кистях”. Ещё и врубил с адской громкостью какую-то адскую песню, слова такие: “Я тебя любя, искусаю в кровь, никаких следов наутро не отыщешь. Я убью тебя, вот и вся любовь! Берегись, ищу, ищу глазами хищными”.
На пешеходных переходах не тормозит, чуть не сбил бабку переходившую дорогу, резко увильнул. А Газель вообще-то плохо приспособлена для таких манёвров, это как на кабане скакать. Чуть на бок не завалились после такого виража. Прохожие рты разинули от удивления.
- Э-э –окликаю его – Реально, ты чо творишь?

- Да всё нормально, братан, не волнуйся. Ты где выходишь?

- На “Восходе”.

- Отлично, братан, довезу с ветерком, без проблем, по маршруту же идём.

- Почему на остановках не останавливаешься? И вообще, ты как едешь?

- А тебе чо плохо что-ли? Ты как в такси, бля, единственный пассажир, больше пассажиров на этот рейс не беру, тебя персонально везу, бля.

- Да мы просто поссорились, он психованный, угомонись, псих! – подаёт голос кондукторша

- Зактнись, заткнись, сука – кричит водила, брызгая слюной во все стороны.

- Слушай – говорю я – тормозни, высади меня, а сами можете продолжать свои разборки.

- Какие разборки, братан? Я на маршруте, ты мой пассажир, заплатил за проезд, я тебя довезу до места, остальное тебя ****ь не должно.

- Не, братан, ты сейчас творишь беспредел. Успокойся немножко, взгляни трезво на ситуацию.

- Братан – говорит водитель, лукаво пришурившись, – Ты лучше пристегнись.

- Чего?

- Я тебе говорю, пристегнись, бля, просто возьми ремень безопасности и пристегнись. Предупреждаю просто, я сейчас дам жару, пристёгивайся, я не хочу, чтобы ты ненароком шею себе сломал.

- Останавливай машину, ****ь

- Я не остановлюсь братан, пристёгивайся! - из его выражения лица стало всё понятно, этот не остановится.

Весь диалог происходит на скорости. Газель смачно прыгает на колдобинах, водила - полный неадекват, при ответах дёргается? в салоне гремит: “Я тебя любя, искусаю в кровь, никаких следов наутро не отыщешь. Я убью тебя, вот и вся любовь! Берегись, ищу, ищу глазами хищными”.
У него эта песня на репите стоит, закончится и снова начинается. И вот какого хера тут делать? Из маршрутки не выпрыгнуть, начать отнимать руль у сумасшедшего, так точно въебёмся куда-нибудь. Ох, сука, короче, я пристегнулся, по его совету и сижу, получаю удовольствие от быстрой езды, как и любой русский.
- Во, молоток, теперь держись! – говорит он, и вдавливает педаль газа ещё сильней. Газель скрипит и громыхает словно пепелац в Кин-дза-дзе.
Он не останавливается ни на одном светофоре, мы уже летим по новому мосту. Самое удивительное, ни одного мента, нигде вообще. Я то думал, что уже план перехват объявлен, а нифига. По городу летит пустая маршруха, с бесноватым водителем, кондуктором, и одним пассажиром, мимо мелькают лишь удивлённые лица прохожих, а он ещё и сигналит постоянно, типа, съеби с пути всякий. Будто в боевичок “Скорость” с Киану Ривзом попал.
“Я тебя любя, искусаю в кровь, никаких следов наутро не отыщешь.Я убью тебя, вот и вся любовь! Берегись, ищу, ищу глазами хищными.”
Вот так и домчали до “Восхода”. На остановке он, наконец-то затормозил. Как гора с плеч упала, отстегнулся, говорю:
- Ух, бля, ну ты сука…

- Чо, братан, понравилось? – спрашивает водила и улыбается.

Вышел из маршрутки, на всякий случай, чтобы псих опять по газам не дал, говорю:

- Ищи другую работу, братан, возить пассажиров ты больше не будешь. Сейчас буду звонить руководству твоего автопарка.

- Ага, то есть, твоя благодарность, за то, что я тебя довёз быстрее чем на такси? Ну ладно, хуля, давай, звони, сдавай меня, стукач конченный...

- Да ладно – подаёт голос кондукторша – Он же просто психанул немножко, говорю же, поссорились, не надо никуда звонить, пожалуйста.

- Да пошли вы оба…

А в маршрутку, меж тем, уже какая-то бабка залезла. Удачной поездки, бабуля. Вышел, капец какой злой, номер запомнил, думаю, сейчас свои дела сделаю, домой приеду, и буду звонить в автопарк. Потом разгулялся, и думаю, да нахер мне всё это надо? Не так страшны предатели и убийцы, потому что они способны только предать или убить, как страшны равнодушные, именно с их молчаливого согласия происходят все преступления. Да и пох…

Потом ещё пару раз ездил на этой маршрутке, с той же великолепной командой – водила+кондуктор. Значит помирились. В эти разы уже не было ничего примечательного, кроме песни "Искусаю", которая в один из этих разов опять звучала, и которую я запомнил на всю жизнь.