Учитель

Елена Софронова
     Прозвенел звонок и семиклассники с шуточками расселись по

местам. Они нарочито бросали тетради на стол и" залипали" в

телефоне. Дверь в класс снова открылась и директор объявил

  -  Мальчики и девочки, у вас новый ученик.Учитель  оглянулся и

замер. А новый ученик развернулся, чтобы уйти из класса.

  - Я не буду здесь учиться!

- Как это ты не будешь учиться?

- С этим - не буду!

- И куда пойдёшь? - спросил директор?

- Да хоть вагоны мыть, лишь бы этого не видеть! Гад!

- Ребята, идите в в спортзал. Здесь важный разговор.Только не

шумите пожалуйста. Подростки притихли, сознавая важность момента.

Но за дверью всё же было шумно и Иван Петрович пригрозил оставить

класс после уроков. Коридор опустел, но ученики не расходились,

чувствуя интригу.

- Дима, тебе надо получить образование.Ты способный мальчик, у

тебя всё получится.

- У меня получится, получится, я знаю! Только с этим гадом жить не

буду.

- Дима, он твой папа.

 - Папа? Это он убил маму!

- Аварии на дорогах часто случаются, но надо продолжать жить.

- Как? Как? Как? Хромая на обе ноги? Эта гадина жива - здорова,

а мамы нет. Иван Петрович, он мне не отец, и даже не отчим.

Прилип к маме, не давая ей житья. Вечные придирки, ссоры.

Я же всё видел! - слёзы текли , какпая на одежду.

- Игорь Васильевич, это правда?

- К сожалению, да.

Я буду вынужден вас уволить. Дети могут не понять. А так для вас

будет лучше, да и мне спокойнее.

- Дима, у меня дочь в колледже учится. Твоя ровесница.Я думаю, вы

подружитесь. Жены у меня нет, но жива мама, она будет рада внуку.

- Я не могу.

- Я  всё улажу, места хватит.А вашу квартиру сдадим в аренду.

Мы офомим опекунство, с бумагами разберёмся и будет у нас семья.