Кто ты? Вслух звучали привычные ноты...

Ева Антонович
"Кто ты?" Вслух звучали привычные ноты
С непривычным оттенком мгновенно ускользающих мыслей.
Я как будто не знаю...
И как будто боюсь вновь проверить  проекцию мною же созданных смыслов.

Но,  на цыпочках выйдя из пространства твоего притяжения ...
До тебя разучилась бояться и знаю, что бывает при потери своих отражений...
"Кто ты?" Я хочу прикоснуться и глазами касаюсь твоих отпечатков сознания и тени...
Вспоминаю... Другое, не этого мира время...

Миражи быстро тают...
И дают искажения истинных чувств и эмоций.
Наблюдаю за ними, на грани, как они улетают,
Необычно красиво на скорости ночи.

Забываю, что здесь меня не было очень давно и сейчас лишь эффект,
Свет звезды до планеты доходит за тысячи лет...
Я не здесь. Не сейчас. И по факту меня просто нет.
Отражение зеркал, в них твой образ и маски, ни с кем не играешь.
Лунным светом в тебя ... Теперь знаешь.