F? ck the system

Адольф Ланген
Думалось.
Я распластан на столике, а вокруг шуршат и лопают жвачку из тягучих слов огромные люди. Они упакованы в пиджаки и пальто и держат медицинские инструменты. Жвачки из слов склеиваются между собой. Они разноцветные, но монотонные и зернистые. Я хотел бы уйти отсюда, но я нечто вытянутое и маленькое. Нет конечностей, нет одежды. Сладкие горы жвачки уже заполнили карманы и ранки гигантской толпы. Все слепы, кроме меня. Они дотрагиваются друг до друга и хлюпают междометиями, жуют кашу из предложений. Решения у них одинаковые и они что-то предпримут. Они не оставят меня беззащитным. Прорываясь через толпы таких, как они, я не стал бы тем, что нужно. Я не стал бы винтом, я стал бы дрелью, если не бензопилой. Этим я бы и был опасен. Для всех и для себя. Но все по-другому.
Помусолив ментальные выделения друг друга, легенды канализационного мира решили...
Надо мной нависли пасти клещей и лапки скальпелей. Я так хотел летать. Я хотел быть счастливым. Ни хрена. Я буду паралитиком и анорексиком. Я буду земноводным или сэндвичем без соуса. Я же хотел крылья...
Мне разрезают кожу по бокам и наперебой вставляют свое. Косточки и лапки. Плавники и деревянные ножки. Тоже самое и ниже. Мне вырезают убогую улыбку на гладком лице. Теперь, когда мне захочется поплакать, я посмотрю в зеркало. У меня получится, но я не остановлюсь.
Когда мое воспитание закончится, я встану и пойду. На первых секундах я упаду и не встану. Мои конечности всевозможных форм и цветов будут шевелиться, и бесполезно, не доставая до земли, царапать туловище. И все люди сверху будут тыкать толстыми пальцами. Они столько вложили и получили это. Гении рожают идиотов. Меня произвели на потеху.
Проведу свои дни на столике. Все эти "гении" будут смеяться и тыкать пальцами по кругу. Они состарятся и сдохнут, как и я. И ничего не изменится, ведь таких столиков тысячи. Тысячи комнат и миллионы тягучих толп...