Беспроигрышное пари. Глава 43

Аглая Львова
Между тем, Рома на своей «русалке» женился официально, – но их брак выдержал немногим более года. Когда закончилась финансовая поддержка Казанцева, пришёл к финалу и брак. Впрочем, об этой финансовой поддержке Ромочка ничего не знал, но я-то не могла не догадываться.

Второй брак сыграл в жизни Романа роковую роль, ибо особа, с которой он связал свою судьбу, употребляла наркотики и подсадила на них и несчастного Ромео. О том, что он колется, я узнала от Даши уже после Роминого с Изольдой разрыва. Даша со слезами умоляла меня вернуться к Роме, не бросать его  в беде – ибо, по её словам, он любит только меня и лишь я одна ещё могу спасти его, отвратить от пагубной привычки, помочь ему преодолеть наркотическую зависимость. Но в действительности это было не в моей власти: всё зависело только от него.

Ромина беда болью отозвалась в сердце. В душе рождались стихи, одно из которых я передала Роману через его сестру.

Привожу это стихотворение:

Ответь, глаза свои не пряча, –
Будь откровенен, как когда-то:
Давно ли ты колоться начал
Или подсел на препараты?

Каких острейших ощущений
На острие иглы ты ищешь?
В плену жестоких обольщений
Своей душе находишь пищу…

Насколько сильно затянула
Твой дух коварная трясина?
Когда душа твоя уснула,
Какие грезились картины?

Кто манит из-под Снежной Маски,
Прикинувшись Прекрасной Дамой?
Всё началось с волшебной сказки,
А обернулось горькой драмой.

Какая гибель увлекает,
Что ей отдать не жалко душу?
И есть ли ключ от сердца Кая,
Что чары снежные разрушит?


Даша впоследствии говорила, что Рома не мог сдержать слёз, читая эти стихи, и поклялся завязать с наркотиками и сделать всё, чтобы вернуть меня и сына. От наркотической зависимости он действительно избавился – хотя это было очень нелегко, – а вот вернуть нас с Даней было уже не в его власти. На предложение вернуться я ответила следующим стихотворением:

…Вновь в моё окно стучится голубь,
Только больше не кормлю с руки:
Приручить успела я другого,
Хоть на птиц не ставила силки.

Улетай назад, мой голубь белый,
Пусть с синицей и не пара вы,
Всё ж пленить тебя она сумела
Под конец тринадцатой главы.

Мы герои грустного романа.
Не Пелевиным сплетён сюжет…
Угодил на удочку обмана
Так легко ребёнок взрослых лет.

И хоть было бы довольно просто
Цепь, его сковавшую, разбить,
Но, уж коль клевал чужое просо,
Буду сизокрылого кормить.



http://proza.ru/2021/05/24/1504