Обрывки 46... а мы?

Татиша Баг
46.

   Окна открыты. Ветер в занавесках. Гости смеются, на кухне разговоры о простом. Несите в зал! Тарелки, салатники, блюда полетели на руках одно за другим на большой стол посередине зала. Белая льняная скатерть. Ваза с цветами. Стоять будут долго. Радостные взгляды, шутки, прикосновения, от которых тепло всем. Вместе. Мы вместе. Мой день, но на самом деле - наш. На диван, на стулья… Суета усаживания за праздничный стол. Глаза смеются, устремляются на меня. Мысль одна: спасибо, что вы есть… Поднимаем бокалы – все с шампанским, я - с соком (в моей семье алкоголь был не принят). Но это не разделяет. Искры живой, настоящей надежды в пожеланиях тех, кто разделял со мной доброе и трудное.
   Говорят, однажды мир свернется, как старая одежда… А мы? Давайте, останемся, дорогие, а? Давайте, останемся в вечности вместе…
   В Твоих силах исполнить желание…
   Спасибо…