Та еще коловерть-16. Глава 13

Светлана Розова
 - Умеешь ты уконтрапупить мужиков, родная. - ухмыльнулся Вадим-младший.

     - Тебя в окно выкинуть? - неожиданно и слишком громко для больного завопил Добрынин.

     Лариса Александровна вздрогнула от неожиданности.

     - За что? - удивился Мелкий.

     - Ты как назвал МОЮ Лялечку, козлина? Тебе не жить!!!

     - Так ведь тетка же...

     - Все равно удавлю скотину!!! - не сдавался дядюшка.

     - Хочешь оставить вдовой МОЮ Машеньку, придурок? - заверещал в ответ племянник.

     - Неее... - хмыкнул Добрынин, потихоньку успокаиваясь. - Насмерть давить не буду... Сначала придушу тебя немного, а потом отправлю на перевоспитание к птичке. Она тебя заждалась...

     - Лежи и не рыпайся. - приказал племянник.

     - Я жрать хочу!

     - Тогда обопрись на меня...

     - И что?

     - И мы вместе додзябаем до стола...

     - А МОЯ Ляля подумает, что вышла замуж за инвалида? - завопил Добрынин. - Ты этого добиваешься, клизма медицинская?

     - Дядь, ты чем объелся? - хмыкнул Вадим-младший. - Суп сегодня был вроде не рыбный...

     - Успокойся, Пельменник, - подала голос смеющаяся Ляля, - он просто выражает свой восторг...

     - Хороший бы из тебя толмач получился, зараза малолетняя, адвокат-задохлик... - беззлобно буркнул Добрынин.

     - Ты на кого топнул ножкой, придурок? - подала голос старая дама. - На собственную жену? На мать своих детей?

     - Имею право! - с нескрываемым удовольствием вновь завопил сын. - Моя!!! Моя пупусечка высшего порядка!!!

     - Кончай бузу, придурки! - вполне добродушно рявкнул вошедший в спальню Добрыниных Гурам. - Вы срочно  нужны в гостиной!

     - Что случилось? - испуганно поднялась со стула Лариса.

     - Не надо так пугаться, барышня. - отозвался Гурам. - Там не происходит ничего страшного...

     - Но что-то ведь происходит? - тревожно поинтересовалась женщина.

     - Маргошка, Шапокляк и Зиночка Машку зацеловывают и спаивают... - рассмеялся Гурам. - Уже к третьей бутылке шампанского и второй коньяку прицелились!

     - Папочка, в пересчете на душу населения - это получается, что прицелились они только ко третьему бокалу... - улыбнулась Ляля.

     - Тебе стало легче, Котенок мой? - тут же угомонился отец.

     - Ляля и бабушка почти в норме. - отозвался Вадим-доктор.

     - А почему они такие бледные и слабенькие.

     - Нас Вадимушка перекормил таблетками... - отозвалась Ляля.

     - И правильно сделал. - отозвался Гурам. - С вами, курочки мои любимые, лучше перебдеть, чем недобдеть... Кушать хотите?

     - Очень...

     - Тогда вставайте. Маргошка, хоть и колченогая, и неумеха-неделуха, но так расстаралась... Что-то с чем-то... Честно говоря, я немало удивлен...

     И, пару секунд подумав, предложил:

     - Котенок, хочешь я тебя за стол на ручках отнесу?

     - Хочу. - ответила Ляля. - Но отнести нужно маму Лидочку... Ей нужнее...

     - Пойдем, доченька... - вставая с дивана, попросила Лидочка.

     - Не рыпайся... - зарычал Вадим-младший и, подойдя к старой даме, поднял ее на руки. - Поехали, дорогая...

     - А чем заняты наши дети? - поинтересовалась Ляля, когда отец поднял ее на руки.

     - Вовсю лакают шампанское из моего бокала, но при этом утверждают, что только пробуют... - улыбнулся Гурам. - И оторваться не могут от слова "совсем"...

     - Чтооооо???? - изумилась Лариса.

     - Все нормально, теща. - ответил Вадим-младший. - В нашем доме алкогольные напитки все дети начинают  понемногу употреблять под руководством родителей, начиная с шестилетнего возраста.

     - С пятилетнего. - поправил племянника Добрынин.

     - Можно с этого места поподробнее? - заинтересовалась Ляля.

     - Я девочек потихонечку угостил еще в прошлый мамин день рождения...

     - И я... - улыбнулась Ляля.

     - А мне почему ничего не сказали, гаденыши? - возмущенно поинтересовалась Лидочка, сидя на руках у внука.

     - Ты так забавно гордилась тем, что именно ты стоишь у истоков их алкогольных биографий... - ответил матери Добрынин.


Продолжение следует...