Пересечения параллельных 9. Остров райских грёз

Владимир Селиванов 2
    Внезапно в фазе релаксации и настройки вибраций, внутренних эманаций с внешними , ощутил присутствие чьей-то мощной непонятной силы. Она словно проникла в моё существо, одновременно, оставаясь для меня посторонней. Затем ощутил мощнейший толчок в небеса сквозь крышу. Похоже, я вылетел сразу в астрал, минуя эфир. Тела не ощущал никакого, но ясность сознания  и рассудка при этом – непередаваемые. Взлетел над Землёй в космос. Земля, на взгляд на неё из космоса в астрале – прекрасна: цвета бирюзы, скорее даже - в зелень, окутанная тонкими, светящимися перламутром нитями, пронзающими всё сущее: солнце, планеты вокруг него, другие звёздные системы и галактики. Ощущение – до любой звезды можно переместиться в мгновение ока.

   Раз несколько Землю облетел. Не имея никакой массы, орбиты своего космического вояжа выбирал сам: пролетал и над Антарктидой, и над Арктикой, затем – вдоль экватора – над Австралией, Китаем, Индией, Африкой. В своём полёте встретил как  «свои», так и «чужие» летающие аппараты. С одним из НЛО некоторое время  летел бок о бок; судя по всему, его пассажиры меня видели или как–то ещё ощущали моё присутствие рядом с ними, хоть я и был облачен лишь в невидимое астральное тело. В контакт ни с кем вступать не стал. От греха – подальше. Над Африкой стал спускаться. Вдруг ощутил, что лечу в какой-то светящийся  тоннель, начал вращаться. Чем? Тела так и не ощущал. Понимаю, что очутился в каком-то ином измерении. Хотя география вроде не изменилась.

   При переходе из астрала в эфир, стал ощущать и воспринимать своё тело и его нарастающую массу. Стало быть, думаю, и эфирное за собой подтащил.

   Спуск с небес был стремительным, был бы в физике – непременно бы сгорел. Снижение и приземление уже не в полной мере зависело от меня. Какая-то сила вновь подчинила меня своей воле. Вспоминаю Даниила, догадываюсь: его проделки. Игнорируя моё желание приземлиться в прибрежной части Африки, сила вынесла меня за её пределы и понесла над океаном. Я продолжал спускаться и терять скорость полёта и уже мог видеть под собой отдельные корабли, острова, мели,  стаи птиц. Где-то северней бушевал циклон. Казалось, Атлантике не будет конца.
 
    Наконец, впереди показались очертания целого архипелага из островов. К одному из них сила меня и принесла. Сверху он виделся неровным овалом, с пляжем, с одной стороны, и скалами - с другой. В глубине зелени леса острова виднелись речки, озёра, водопады. Приземлился со стороны пляжа. Состояние было необычное: гравитация, казалось, вернулась полностью, ощущение горячего песка под ногами, обутыми, кстати, в домашние сланцы, ветра, несущего с океана приличные волны. Но не покидало ощущение  посторонней силы, наблюдавшей меня со стороны. Состояние изменённого сознания в процессе перехода из астрала в физику. Со мной это было впервые, отсюда недопонимание ситуации, догадки и излишние потуги мышления. Единственно, что понимаю и осознаю точно: сюда телепортировался весь, вместе со всей своей физической требухой, через все тернии, космос и порталы.

    Ещё до приземления я заметил группу серфингистов,  пытающихся оседлать океанские волны недалеко от берега. Одной  девушке это удалось. Она неслась к берегу в мою сторону, скатываясь с высокой волны. В ней я узнал Татьяну. Она была прекрасна: стройное тело облегал купальник для серфинга, грациозная техника ската по волне. Татьяна вышла на берег, я шёл  ей на встречу. Сразу вспомнил слова Даниила о путешествии и встрече.

   -Привет! Как добрался?- лицо Танюши светилось неподдельной радостью от встречи.

   -Здравствуй, Тань,- ответил я, после чего обнял и поцеловал её. Возбуждение к ней не стихло ещё после предыдущей ночи.- Не пойму, что происходит? Как у меня дома оказалась? Как я здесь очутился? Вроде на сон не похоже.

   -Пошли,- посмеявшись над моим недоумением, сказала Таня, передавая мне понести  доску.- Что смогу – объясню.

   - Если ты мне приснилась,  то, как твой дневник у меня оказался?

   - Произошедшее с нами не было сном. Мне просто показалось, что в байдарочном походе мы что-то не досказали друг другу.

   -И?

   -Телепортировалась к тебе вместе с дневником. Но ты спал. Будить не стала, только погладила тебя, ты и возбудился. И мне это понравилось.

   - Значит – не приснилось. Не знал, Танюш, что ты в физике умеешь телепортироваться.

   -Хороший учитель тому был.

   -Стив?
               
   - Он. Кстати он просил тебе передать, что если здесь задержишься, о Чемпике не беспокойся, будет сыт и погулять будет с кем.
 
   -Спасибо. А этот остров?

   - Тоже – его подарок. Года два уж как – моё место отпусков.

   - А я, каким … здесь оказался? В другом мире?

   - Попросила  за тебя. Думала Стив просто телепортирует тебя сюда, но был избран иной путь. Не знаю, правда, чьей инициативы здесь было больше: твоей или Стива.

   - Данила об этом тоже говорил.

   -Твой наставник?

   -Они с твоим Стивом, похоже, давние друзья. Мне понравилось, конечно, побывать космонавтом. Страшновато, правда, с непривычки. В астрале никогда летать не доводилось. Незабываемые ощущения. Самой не приходилось?

   - Пока нет, но, надеюсь, вместе как-нибудь полетаем.

   -А ты, тогда как здесь оказалась? Без тоннеля и космоса?

   -Телепортация.

   Приостановившись, я притянул её за локти и поцеловал в губы. Поцелуй затянулся, голова кружилась, земля уходила у нас из-под ног.

   - Подожди, пойдём, свою хижину тебе покажу.

   - Тань, ты разрываешь все грани моей реальности. Ничего подобного не помню в своей жизни.

   - Кроме этой нашей жизни ещё существуют прежние и параллельные, а в них мы с тобой давно знакомы.
               
   - То-то чувствую какую-то дикую тягу к тебе, ещё с института.

   - Нам ещё будет что вспомнить, поверь.

   Мы дошли до какой-то небольшой хижины, внутри которой я успел заметить широкую на низких ножках кровать. Тела наши слились в страсти, словно после длительной разлуки у давно знавших друг друга влюблённых. Такое ощущение, как-будто знал её тысячу лет, но последние лет сто нам что-то мешало быть вместе.

    Секс был невероятным. Мы не просто совокуплялись подобно животным. Трудно объяснить, но я чувствовал и проникал в каждую её клетку. В какое-то мгновение мы абсолютно слились в единое целое, став одним организмом, с общим дыханием, кровью, сердечным ритмом, единой душой. Ко всему - откуда-то слышалась  соответствующая нашему состоянию музыка. Это была сказка. Заметил, сравнить секс в эфирном теле или в изменённом  сознании с обычным -  всё равно, что обычный секс с сексом в скафандрах. Разница разительная.

   Утром я проснулся от дикого чувства голода. Татьяна уже не спала, переодевшись в лёгкое платьице, чем-то занималась по дому. Я подошёл к ней сзади и нежно обнял.

   - Поесть что-нибудь раздобудем? - спросил я.

   - На счёт подкрепиться у меня есть одно предложение, только не знаю, как ты к нему отнесёшься.
 
   - Я сейчас поддержу любой кипеш, кроме голодовки.

   Татьяна засмеялась.- Тогда -  за мной, сейчас пойдём на рыбалку,- сказала она с какой-то интрижкой в интонации.
               
   Мы пошли по тропинке, приведшей нас к границе пляжа и скал, где с утра уже лежали и купались какие-то люди.
               
   - Кто они, Тань?

   - Есть аборигены, есть приезжие. О них лучше Стива с Даниилом спросить. В целом - мирные, милые люди. Пиратов пока здесь не наблюдала.

   - А где же удочки? – спросил я Татьяну, когда мы подошли с ней  к скалистому склону, обрывающемуся к океану.

   Над водой кружилась целая стая чаек, охотящихся за мелкой рыбёшкой.

   -Не забывай: мир иной, остров волшебный,- сказала Татьяна, улыбнувшись, глядя на меня,- впрочем, как и наши возможности на нём. Садись, медитируй и делай, как я. - С этими словами она села в позу лотоса, я последовал её примеру.
 
   - Дальше-то что?

   - Смотри на чаек, представь, что ты – одна, то есть один из них. Найди нужную вибрацию, войди в образ, и всё получится.- С этими словами Таня закрыла глаза и, сидя в лотосе, раскинула руки.

   Дальше произошло невообразимое. На моих глазах Танюха стала превращаться в птицу. Ситцевое платьице с купальником исчезли, на смену им стали проявляться перья. Моя милая женщина уменьшилась до размеров чаек, летавших над морем. Через несколько секунд процесс превращения её в чайку окончательно завершился. Кинув в мою сторону взгляд, сделав несколько неуклюжих шажков к краю обрыва, она оттолкнулась и спикировала со скалы к воде.

     Окрылённый примером любимой подруги, я, уловив нужную волну, настроившись, стал и сам превращаться в птицу. Процесс - не из приятных, даже болезненный, особенно в шее, коленях и локтях. Зато потом – лёгкость, расширенный угол зрения, острота которого резко возросла. Ходить неудобно, лучше  подпрыгивать, помогая взмахами крыльев. Допрыгав так до края обрыва, спикировал вслед за Танькой. Искать её долго не пришлось, телепатическая связь между нами почти не прерывалась.

     Единственно, что оставалось неизменным – это чувство голода, обострившееся к этому моменту ещё сильнее. Повинуясь чаечному инстинкту рыболова, я немедленно присоединился к всеобщей птичьей трапезе. Танюша ныряла где-то рядом, иногда что-то пытаясь сказать мне, но я за общим птичьим  гвалтом не мог почти ничего разобрать из её криков. В конце концов, мечта моя сбылась – я насытился до отвала, даже, по-моему, объелся. Чайка-Танька позвала  меня за собой в направление скал. Я не без труда вспорхнул над океаном и полетел за ней.

    Она была уже на самой вершине скалы, когда восходящий  поток,  поднимавший меня, отхлынул обратно вниз, и я решил передохнуть где-то в середине подъёма на уступе скалы. Эта мысль оказалась ошибочной. Чайки, чьи родные пенаты я потревожил, восприняли меня агрессивно. Пришлось отражать несколько жестоких нападений, пока вновь не поймал восходящий поток и не оказался на вершине. Здесь меня ждала моя любимая птичка.
               
   - Что ты мне на море кричала?- спросил я чайку-Таню (спрашивал телепатически, при этом пища по-птичьему). - Ничего разобрать не смог.
 
   - Предупредить хотела, чтобы не объелся, - пропищала она в ответ.

   - Последнее, к сожалению, свершилось. С непривычки, наверное.

   Мы ещё немного попрыгали вдоль кромки обрыва, обмениваясь впечатлениями от нашего превращения.
               
   - Ну, ты как, к дальнейшему путешествию готов?- спросила Татьяна.

   - Куда теперь?

   - Остров хочу показать тебе с высоты птичьего полёта.

   - Полетели, посмотрим.

   Мы взлетели с ней, подхваченные воздушным потоком с океана и довольно быстро набрали приличную высоту, двигаясь по спирали вверх над краем скал. Птичка-Таня ломанула вглубь острова к его центру. Я - за ней. Остров  оказался не таким уж маленьким, как  представлялся  мне сначала к моменту моего прилёта на него из стратосферы. Лес большей частью покрывал его плато, высотой местами до километра над уровнем моря и более. В дали по ходу  полёта нам открывались  озёра, речка, живописные каскады водопадов. На мелководье и берегу одного из озёр, к своему  удивлению, я увидел крокодилов и бегемотов.

   - Они-то откуда здесь среди океана? - спросил я чайку Таню.

   - Из Африки завезли, заповедник получился. В лесу ещё ягуары с обезьянами водятся, есть даже гориллы. Кто-то из них, возможно, обратились в животных из людей, на вроде нас с тобой. Эти острова, как я поняла – плоды творения наших наставников, своего рода - отдельные мирки, со своими природными законами.

    В моём птичьем животе что-то буркнуло, после чего, пролетая над раскрытой пастью бегемота, я непроизвольно опорожнил свой кишечник. В тот же момент услышал заливистый раскатистый смех-крик чайки - Таньки. В тот момент она пролетала немного сзади меня.

   - Вов, давай спустимся, - предложила она, не переставая крякать от смеха.

   Найдя подходящую площадку на одной из торчащих скал, мы совершили посадку на неё. Танюха  повалилась на спину, раскинув крылья, перебирая лапками, истерично угорала.
         
   - Ну, ты – бомбардир,- не унималась она,- точно в раскрытую пасть бегемоту, чтоб варежку широко не разевал.

   - Обожрался свежей рыбой, - смутившись, ответил я, пытаясь помочь  клювом  встать  своей подруге со спины на ноги, - назад полетим, извинюсь перед бегемотом. Я его запомнил.

   - Вов, помолчи, пожалуйста, а то я сейчас сама обделаюсь со смеха, - сказала она, поднявшись на ноги, стряхивая пыль с крыльев. - Полетим-ка лучше к морю, примем человеческий облик, искупаемся, я упарилась летать в этом пуховике.

    Долетев до края плата, мы спикировали в пропасть, оказавшись на узкой песчаной полоске берега. Татьяна свой человеческий вид приняла почти мгновенно. Мне пришлось немного повозиться с этим. Обратное превращение, как-то спонтанно и почти независимо от моей воли, произошло в два этапа. Засмотревшись ещё сверху на дельфинов, перенастраивая волну, я, войдя с разгона клювом в воду, стал одним из их стаи. Немного понырял и даже успел подружиться с ними. Надо отметить, дельфины гораздо дружелюбней к своим сородичам, чем чайки. Нанырявшись с дельфиньей стаей вволю, вспомнил, что оставил Татьяну на берегу в одиночестве. Не доплыв до берега, превратился в человека, чем вызвал явное недоумение дельфинов, но один из них даже проводил меня до моей подруги.

   - Тебя ни на секунду оставить нельзя. Друзей с подругами влёт снимаешь, - с ноткой ироничной ревности сказала Татьяна, едва я ступил человеком на берег,- теперь пойду сама искупаюсь.

   Татьяна подплыла к той же стае дельфинов, от которой я только что уплыл. Она стала с ними играть: кататься, держась за плавники, нырять вглубь и выпрыгивать, толкаемая ими снизу, делая сальто, как  заправская циркачка в дельфинарии. Я в очередной раз  восхищался, глядя на её грацию, как и когда впервые  увидел её на доске несущуюся по волнам. Накупавшись и наигравшись с дельфинами, Танюха подплыла к берегу, стоя на спинах сразу двух из них. Я поаплодировал им всем, после чего изрёк целую тираду заслуженных ей искренних комплиментов, заодно подарив ей наскоро собранный букетик из местных диких цветов. Затем вспомнил то, о чём уже давно хотел спросить её.
.
   -Тань, ты что-то говорила о наших совместных жизнях. Можно  поподробней?

   -Стив под гипнозом перемещал меня в прежние и параллельные жизни. В некоторых из них мы идем с тобой вместе, можно сказать, рука об руку, - сказала  Татьяна и засмеялась, словно вспомнив что-то смешное.

   - Нам было весело?

   - Было и весело, но я не о том сейчас.

   - А о чём смех тогда?

   - Видишь ли, ты не во всех своих воплощениях был в мужском роде. Как впрочем, и я не всегда рождалась  девочкой.

   Моё лицо наверняка изобразило  недоумение.

   - Например, в прошлой своей жизни ты был девочкой, затем – женщиной, женой и даже матерью двоих детей. В Индии, по-моему.

   - Твою ж мать... Ничего такого не помню. А ты где в это время была?

   - В миру параллельном, и не  на Земле.

   - Это как?

   - Расскажу как-нибудь потом, это долгая история.

   - Тань, с тобой у нас были когда-нибудь серьёзные отношения, в смысле брака, общего дома, имущества, детей, наконец?

   - Были,- ответила она, на мгновение застыв и немного смутившись.- Со времён викингов почти в каждом столетии.

   - Кто из нас был мужиком?
               
   - Конечно, ты, милый - то воин, то философ, предприниматель неплохой из тебя был разок. Конечно, не всё мне в прошлом о тебе известно, как впрочем, и о себе самой. Лишь самые яркие впечатления о наших совместных приключениях.

   - Постой, Тань, если в прошлой жизни я был бабой, то откуда взялась такая звериная тяга к тебе теперь? К стыду своему признаюсь: когда летел за тобой в образе чайки-самца, видя перед собой твою птичью задницу, мечтал овладеть ей прямо на лету.
 
   Поверь, мои чувства – не менее сильны. Шутка ли, целую жизнь  пропустили друг без друга. Соскучились, наверное.

   - Неужели в других жизнях и мирах мы не смогли обрести новую любовь?

   - Могли и обретали, но не всё идеально складывалось под солнцем.

   - Как у меня, когда я был женщиной - с моим мужем?- спросил я, на что Татьяна залилась смехом, видимо представив меня женщиной, кормящей своих деток грудью и ругающейся со своим непутёвым мужем.
               
   - Тебе виднее.

   - Судя по твоим записям в дневнике, ты в Стива влюблена.

   - Это правда. Но он - полубог, я никогда за ним не успею, для меня он останется вечной тайной, благо и то, что выручает и наставляет. Большего от него я и не жду, возможно, готовит к чему-то, и мне придётся ещё отработать  своё обучение у него. Здесь и сейчас я тебя люблю,- с этими  словами Таня остановилась, наши губы слились в долгом поцелуе, что само по себе меня вновь не на шутку возбудило и закончилось очередным невероятным соитием наших душ и тел.

   - Тань, а как тебе было в роли мужика? - передохнув немного, спросил я.

   - Не фонтан. Скука вперемешку с тревогой. Женской сущности, имеющей даже отличительные мужские признаки – всё равно нужен рядом мужик - рыцарь, защитник, первопроходец. Над настоящим мужиком возвышается только его дух и Бог. Так было с нами, так было, есть и будет во все времена.
 
   - С последней мыслью не совсем согласен. Учителя мужику, как посредники  между ним и Богом, нужны не менее  чем женщине. Бог – хорошо, но до него далеко, да и пути Его, как говорится, неисповедимы. Хороший проводник никогда не помешает. В  тебе, Тань, кстати, тоже много мужского начала, причём вовсе не в ущерб твоему женскому, тем не менее, поучиться у тебя я всегда рад. А вообще - ты красиво сказала, моя женщина-ведьма-философ, а уж какая ты красавица – дух захватывает. Не могу просто спокойно находиться рядом с тобой.

   - Успокойся, а то перегоришь, ещё надоем. Не в моём духе мужикам комплименты раздавать, но тебе сейчас скажу: ты - красавец в своём эфирном теле, что только не вытворяешь, и других талантов у тебя – куча, перечислять не буду, а то зазнаешься. Тупишь иногда, но это из-за твоей природной застенчивости и скромности, кои я люблю в тебе особенно. Но я  в то же время наблюдала, как ты из птицы в дельфина превратился. Это был высший пилотаж. Не каждому дано даже в эфире, а тут хоть и в смещённом сознании, но всё же - в физическом уровне. Я, например, не рискнула бы. Я и к превращению в чайку неделю готовилась, тренировалась, настраивалась. А ты -  увидел дельфина - нырнул чайкой в пучину океана, вынырнул дельфином. Кто тебя этому обучал? Я так не умею, да и тебе, думаю, в прежних жизнях вряд ли такое вытворять приходилось. Вот в этом и есть суть твоего мужского начала – первопроходца. Забыл о страхе и не думал о последствиях.

   - Разве мне что-то угрожало?

   - Мог бы, к примеру, какой-нибудь дельфинихой увлечься, забыть о своей человеческой природе. У них ведь там свой, не менее интересный мир, бескрайный, как и сам океан.

   -Что ты несёшь? Ты, Тань, ни на секунду не вылетала из моей головы, будь та хоть птичья, хоть дельфинья.
               
   -За что тебя и обожаю, мой любимый патриот,- с этими словами Татьяна притянула меня к себе и поцеловала, затем нежно погладила по голове.

   Я чувствовал себя на вершине блаженства. Было ощущение обретения  давно утраченного, казалось безвозвратно, но вновь обретённого счастья,  а точнее –  лучшей, светлой части собственной души, без которой невозможна полная гармония с собой и мирами.  Мы ещё долго шли, обнявшись – красивые и счастливые, обретшие единение так долго скучавших друг по другу душ.

    Дальше, в совместных с Танюхой медитациях, моя память постепенно стала извлекать сцены и события из наших прежних  жизней с ней. Я вспоминал её прежние имена, имена наших детей, друзей, родных, знакомых и врагов. Мы заливались от смеха, вспоминая забавные случаи,  скорбели по безвозвратным общим потерям. Нам много было что вспомнить, о чём поговорить.

   Недели две мы отдыхали  от надоевшей мирской суеты, предаваясь любви и воспоминаниям, обучались искусству общения с представителями фауны и флоры. С некоторыми из них мы сливались  иногда до полного в них превращения. Между делами  занимались благоустройством  жилища.  Всё электричество на острове было беспроводным. Идеи гения Николы Тесла здесь полностью воплотились в реальность.

   В магазинчике возле причала было всё, что нужно для жизни: от продуктов, до бытовки. Деньги с собой Татьяна предусмотрительно телепортировала. И я бы взял, если бы знал, где и как мне  предстоит очутиться. Впрочем, деньги здесь даже не являлись обязательным атрибутом расчётов, скорее - аналогом кредитных талонов (я до конца не разобрался, но всерьёз их никто здесь не воспринимал, всё, что нужно, можно было обрести и бесплатно).

   Вечерами купались или просто прогуливались вдоль берега между скалами и океаном, иногда медитировали или заходили на танцплощадку, куда пару раз в неделю приплывали на своих лодках аборигены с соседних островов.  Признаюсь, манипуляции с превращением в животных мне удовольствия  не доставляли, не считая превращений  в дельфинов (выяснилось, что когда-то, давно, я сам был одним из них). Если для меня и существовал Рай на Земле, то он был здесь и сейчас.