Заглянуть в зубы даренному коню

Геннадий Штогрин
 Парабеллум  не  копируют   даже ...  А  ,  почему   ?  Нет ,  нет ответов в выглаженных костюмах и рубашках в важном носе Медведчука  ,  нет  .  всё  просто , просто  всё   ,  что не  купленно и  вскоре  будет в моде , а в моде кусок своей земли , нет не золото и рупии  ,  а земля на которой есть пашня   .  С почином ! Писец без серебряник  начинает  работать  над  трудом , нравоучительного   содержания бесценной  прозы  ( потому что она ничего не стоит и никому кроме пишущего не нужна ) ) .
И  первое  ,  что   мы  напишем  ,    это -  пейте  воду  ,  чистую  воду  и  чем больше  тем  лучше  ,  пейте  только  сидя  как  мусульмане .  Именно  воду  ,  чай , кофе  ,  соки  ,  лимонады  ,  лекарства  и  настойки  не  в  счёт , В О Д У .
 Продолжение  ,  понятное  дело  обдумывается  и  следует .
  С  одной  половины  стены  на  меня  взирает  вождь  ,  думаю  он  из  Канады , портрет вождя  я  выкупил  года  три   назад  ,  выкупил  при  очень  странных обстоятельствах  , а с другой  половины  стены  напротив  смотрит  лапландский
 оленевод с  трубкой  мира  присевши  рядом  с  оленем  ,  думаю   шаманских  кровей ,  этот  холст  мне  достался  тоже  почти  чудом , в уголочке у потолка крохотная иконка  ,  её  судьба  и  проникновение  в  мой  дом  великая  загадка и  провидение   .  Мы  имеем  три  неизвестных      и   руки  ,  ноги  ,  спину  и  зад который  не  желает  "умерать"  в  домашних тапках с  мышкой  или  с  внучкой  у телика  на  диване  .
Так  уж  вышло  ,  спасибо всем  генсекам  и  понятное  дело  царю  батюшке  и подданным  короны , что после Рейкьяви ка (( пишут  советница Ре йга на  по СССР "просится" в Россию )), и " мистера водки и селёдки ",  все  мы  разлетелись  и " прапрапрадед "-007" это укрепил  .
Так  уж  вышло  ,  что  все мы  ,  а   точнее  все  мои  друзья  ,  братья однополчане   ,  братва  , вообще  все  кого  хочет  видеть  моё  сердце  и  глаза ,  чьи  руки  я  хочу  пожать  и  кого  похлопать  по  спине  ,  всё  то  что  в  душе..  раскидано  , разъехано  за  сотни  и  тысячи    км .
 Каждый  человек  давит  своё  вино  ,  дави  и  ты  своё  ,  оставь народу его
 .. Сколько Ты * , хочешь гектаров , сто ? Оставь людям остальное .
И вот на меня неусыпно смотрит три чуда и есть одно желание .
И  я  решаю  задачу  с  тремя  неизвестными .
Это  новая  комунальноцифровая  проза  ,  иногда  врезаются  соседи  ,  жарят , просят ,  спорят  иногда  ,  но цифра  уверяю    вас     * сама понимает *  найдёть порядокь и без вашего желания в виртуальном шико це