Глава 5

Александра Арсентьева
Родителей жены, слишком шокировано или недостаточно стильно Морфей уже посетил, осталось дело за вторым пунктом в истории высокого полёта: подоспеть к своим родителям, жалуясь и воспевая плач Ярославны. Герой упал с высоты, запутавшись в петлях ревности и заглатывая приманку слишком капитально, забывая подстелить мягкую подушку под попу, чуя, что жена его-таки качественно и согласованно со Всевышним отшлёпает, но ведь его попа будет в синяках любви, а не этого эктотрофного, как язва, Тифона. 
Отец бывал в своём загородном поместье по субботам, Морфею пришлось дождаться того самого дня и гундеть по телефону, что состоялось прибытие вертолёта, самолёта, поезда – неважно, единственного сына. Министр встретил Морфеуса в костюме за чайной парой. Жена была в гостях у подруги.
- Папа, я понимаю, что единородный сын всегда бракованный, но жена, оказывается, сыграла акт мелодрамы и женила меня на себе, потому что я красивый и тупой. Её папаша с матерью решили, что настал тот час, когда пора бы мне знать, что она меня поимела: хотела со мной переспать именно в тот вечер и отдалась. Ей секса захотелось, прикинь?!
- Тебе не нравится секс?
- Отец, ты глумишься?
- Другой нюанс вопроса: тебе не нравится секс с этой женщиной?
- Мне нравится секс, я с ума схожу, когда у меня секс именно с этой женщиной…
- Тогда чего ты бесишься?
- Она меня не любит… - уныло отпил чай из аристократической кружки с драконом Морфей.
- Вышла за тебя замуж и не любит? Нет, ты что, баба, сын мой? Ноешь на замыленную тему. Это же женская профессия: плакать и жаловаться, что ей твоя интонация голоса недостаточно романтическая.
- Она со мной занимается сексом, потому что я машина для постели, котик или пёсик для койки, а, самое основное моё достоинство для брака – я прокатил её на вертолете, показал ей петлю Нестерова, и она отцу под нос показала жирный кулак, надев на безымянный палец кольцо всевластия.
- И часто моя невестка целует своего йоркширского терьера? Да не округляй ты свои изумрудные глаза, я давно подозреваю, что настоящие женщины заводят себе щенка по всем правилам: заводят, выгуливают и надевают поводок на шею, а на самое сокровенное – тавро, чтобы не ушёл. Тебя беспокоит её нелюбовь к тебе, а на самом деле ты просто устал ждать, задаст она тебе хорошую трёпку или нет. По-моему, ты самое сексуальное простонародье в природе, что я видел. Вот за это она и готова тебя кормить, ласкать и стаскивать с тебя штаны, когда у неё появляется свободное время. Час икс обязательно настанет, Арфа заметит твоё рвение быть простофилей и приложит руку правосудия не только к вашему знакомству, но и к твоим ягодицам на белоснежных простынях.
- Арфа уже добавила мне, что я хотел только девственниц, а с ней могу спокойно расстаться. Я не могу, не хочу с ней спокойно расставаться…
- Неспокойно хочешь? Побей дома все тарелки и станцуй на них стриптиз. Порежешься и тогда жена точно промоет твои раны, но сначала взгреет…
- С Орионом мне не сравниться, талант у любого человека в лучшем случае только один…
- Так у тебя нет ни упругой попки, ни танцующего «па», да и в ноты ты не попадаешь? – рассмеялся достопочтимый отец, у которого оказалось чувство юмора.
- Ты видел, как щедро природа одаривает некоторых счастливчиков? – сгорбил плечи испытуемый на прочность инженер – конструктор.
- Если ты комплексуешь, ответь: почему моя невестка приняла твоё предложение, отказавшись от рафинированной попки, упругих ягодиц, безупречного тела, балетного дара?..
- Она вышла за меня замуж, потому что у меня есть деньги, я просто богаче. Ваше поколение обычно говорит, когда выбор затруднителен, что члены у всех одинаковые, да и приручить можно любого дикаря, только всегда потом нести за него ответственность.
Министр расхохотался, едва не подавившись чаем из ромашки. И погладил по плечу сына, заметив уже без иронии:
- Дочь первого места в списке Форбс может себе позволить любого мужа, даже нищего. Отчего, по твоему мнению, она не приняла предложения сына маминой подруги, ведь у него есть всё, о чём можно грезить и ночью, и днём? Семья оценила бы её высокий вкус, отмечая послушание и сходность наклонностей, а сейчас тебя недооценивают, а на её выбор натыкаются всякий раз, как к ним под крылышко забирается обиженная дочь или стонущий и болящий зять. Радуйся, тем самым, что щедро одарен Господом удобной или удачной – тебе решать, какое слово имеет преимущество перед остальными! – внешностью, материальной стороной вопроса, а в качестве побочных эффектов принимай как пожертвование жалобы и рыдания.
Арфа родителей усовестила сразу, как увидела их в следующий раз. Эос вины за собой не чувствовала, держалась элегантно и драгоценно, как всегда, Эврит же знал, что Арфа будет недовольна, что всё так обернулось, как – никак, ещё не срослось.
- Мама, зачем ты закончила наши отношения таким образом, не имея разрешения на непредсказуемое поведение Морфея?
- Твой муж такой же непредсказуемый, как ствол дерева в нашем саду: растёт только туда, куда требуется, любит солнце и регулярный полив.
- Фу, мама, какая тривиальность! Ты не думаешь, что он меня бросит?
- Чтобы отдать Ориону, сладкому мальчику из его кошмаров? Он мне не очень-то люб, но не сумасшедший – это уж точно!
- И это единственное, что его остановит, да?
- Вас, дети, никогда нельзя понять как следует: ты хотела помешанного на тебе мужчину, который смотрит на тебя безотрадно и невесело, потому что ты приблизила его к телу, но пока отдаляешь от сердца и души – ты его получила, вот он, бери тёпленьким, мой и наглаживай вручную и электрическими разрядами, а от него будет бить током каждый раз, как взойдёт звезда Ориона.
- Теперь он думает, что я его обманула, обманом женила на себе!.. Будто бы мне был нужен не он, а сыгранная партия, отточенное на нём мастерство…
- Обманом? Так это он сделал тебе предложение сказочное количество раз, не зная действительную причину твоих слёз…
- Он утешал меня, так боялся, что я испарюсь в осадке из этих слезинок…
- Но уж больно тупое сокровище, твой муж… Вот сидит он такой в паршивеньком кабинетике, бумажки перебирает, а иногда ловит преступников, - главную преступницу в своей жизни, между прочим, поймал, даже не подсекая, просто повезло!..
- Мама!.. – оторопела от откровенности матери дочь.
- Слушай дальше ты… И важничает, что кому-то там нужен… кроме тебя… И тут ему фартит, он осознаёт, что имеет и захватывает… пока ещё чужую территорию… Как завоеватель, как конкистадор… Есть, добыча дёргается, но поймана и уложена в заплечную сумку – вещмешок… И, как любой Наполеон, не удавшийся ростом и серым веществом, начинает колебаться, он же инженер… А правильный ли выбор он сделал, а не заругает ли его мамочка, а не любовник ли ей тот, этот и вон тот хорошенький с виду мальчик, а заодно и отец любимой, а не бросят ли его… раз только поимели… Да скажи ты ему, наконец, чтобы перестал колебаться, а то заколеблетесь оба!
Эврит посмотрел на жену с укоризной.
- Да я ему просто напомнила, что если красивая женщина внезапно заходит в кабинет письмоводителя, возлагая ноги ему на стол и начинает вести себя так, будто хочет его прямо сейчас, так и есть… Но Морфей же не хотел, чтобы его так, хотели, за то, что он богатый и красивый и выбрал подходящее героине ремесло и сделал призванием, ему надо любви и страсти, вычисленной где-то на небесах, в квадрате Пифагора, угу?
- Просто ему нужна правильная жена, а не искажённая любовница.
- Да ему только лишь нужно, чтобы ты сказала, что у него лучшая в мире задница и самые зелёные во Вселенной глаза, пусть и с других планет никто не участвовал. Вот попробуй, пощекочи его самолюбие предоставленной информацией, и он достигнет Марса, несмотря на то, что все попытки его покорить успеха не имели.
- Так я лгать не хочу… - ответила Арфа, оглядываясь на внимательно слушающего диалог отца.
- Тогда ваша с мужем идиллия затянется, собирая на Млечном пути астероиды и метеориты… Не бойся, вспомнит он имя любимое твоё, заучит наизусть и на доску почёта повесит, смахивая пыль и вздыхая, каким кретином был в университетские годы…