Маркетинг

Альберт Сидько
Как человек, получивший одно из своих высших образований в области  «Международный маркетинг», не могу не показать Вам всю глубину этой пропасти.
Начнем наверно с того, что маркетинг, это усовершенствованный сбыт. Цель та же впихнуть что то, и получить при этом прибыль. В основе маркетинга лежат 4 основных элемента. Изучение и прогнозирование ситуации. ФОСТИС, т.е. формирование спроса и стимулирование сбыта. Вездесущая реклама. Ну и, конечно, контроль, за происходящим процессом.
В маркетинге основой является пирамида потребностей человека. Физиологические желания, в безопасности, в комфорте, и т.д. Можете ее найти в любом учебнике. Человек многогранен. И чем выше он по уровню сознания, тем выше его стремления и меньше низменных потребностей..
Примитивного человека, легче удовлетворить.  И получить от него максимальную выгоду.
Например, довести его до скотского состояния и использовать уже как скотину.  Подсадить на наркотики, алкоголь, лекарства или любую другую зависимость. Недаром же самые состоятельные люди планеты это производители пищевых и вкусовых добавок. Те же наркотики, но действуют дольше. Чтобы длительнее использовать субъекты. Затем идут производители оружия, необходимого для контроля численности населения. За ними производители «опиума для народа», т.е. религиозные организации. А уж потом наркоторговцы, работники шоу бизнеса, медицина для лечения, а не для выздоровлении. Силовые структуры для подавления, а не для предотвращения конфликтов. Образовательные учреждения  для содержания самих себя, а не для обучения детей. Пенсионные и другие фонды для самокормежки, а не для справедливого распределения средств.
В этот планетарный маркетинг вовлечены уже почти все жители планеты.
Генные ннженеры создают клонов и мутантов. Селекционеры выводят новые гибриды. Военные инженеры трудятся над созданием киборгов и андроидов. Медики не отстают, с совершенными по их мнению, лекарствами, вакцинами и имплантами. Нанотехнологи пытаются чипировать всю планету. Физики даже хотят родить Бога в коллайдере. И, вообще, сделать весь мир голограммой.
И весь этот суперсовременный маркетинг направлен на то, чтобы из человека сделать раба, зомби, клона, робота, машину, марионетку, которого можно использовать для своих целей.
Но открою, Вам маленький секрет. Даже в этой суперсистеме массовой манипуляции поведением людей, есть «слабое» звено. Мировой маркетинг вынужден признать, что есть индивидуумы, на которых их матрица не действует. Их назвали интегрированными.  Наверно в иной мир.
Они не из этого мира, Их невозможно сломать или переварить. Они из другого материала. Как песчинка попавшая раковину, и ставшая потом жемчужиной. Они как 5 лишний для них элемент.
Их цель лишь справедливость. Ради нее они готовы пожертвовать своей жизнью. У них свой Бог.
Их немного, но они представляют угрозу всей системе. Ведь за ними могут последовать другие!