Главное преображение души

Ольга Оборина
                Письмо к Наталье от 7 апреля 2021 года

Я сама не знаю, а что со мной происходит. Я не охладела к Библии. О нет! Но… Что-то изменилось. Я прочитала у Святых Отцов, что весь рай, все душевное спокойствие, душевная радость сокрыты во Иисусе Христе. Если раньше я начинала свой рабочий день с Библии, то теперь я начинаю свой рабочий день с Иисусовой молитвы. Я молюсь, призывая Господа Иисуса Христа… И… Странно то, что я пока не насыщаюсь… Потом я бужу папу, кормлю его… Потом мы с папой гуляем… Я беру с собой чётки… Молитву не прекращаю… У меня на Библию почти ничего не остается. Одна глава в день. А недавно произошло моё преображение. Я еду 1 апреля 2021 года в краевую научную библиотеку на встречу со священником Геннадием Фастом. И вдруг… Ангел Господень меня касается своим крылом… Я как зарыдаю… Хотелось рыдать на весь троллейбус… Я просто себя сдерживала… У меня прямо в троллейбусе горькие слёзы покаяния. Я вдруг вспомнила, как я своего немощного папу обозвала дебилом, и так стало стыдно. Я ехала и думала, что когда папа будет в могиле, что я буду вспоминать, как я непроизвольно обзывала, обижала немощного папу. Мне было горько, стыдно. Слёзы покаяния… Я кричала мысленно: «Папа, прости меня, дуру. Прости, прости, прости…» Пока ехала в троллейбусе все плакала и плакала.

 Приехала в библиотеку. Бегом к Фасту: «Батюшка! Хочу покаяться! Хочу исповедовать свой грех». Каюсь. Плачу. Каюсь. Плачу.

   Я теперь поняла, что главное это не механическая молитва, ни чтение Библии, а все-таки главное это преображение души.

7 апреля 2021 год
Красноярск