Навстречу алым парусам Глава 19

Леся Великанова
                Глава 19

   Мощная светодиодная лампа уличного освещения охватывала значительную часть переулка и подсвечивала комнаты в стоящих поблизости домах. Кто-то из жителей по этому поводу высказывал свое недовольство, мол спать мешает, другие же наоборот, находили плюсы, считая, что мнительные детки быстрее засыпают, а кроме того, можно здорово сэкономить на электричестве.

   Вера Дмитриевна прошла в спальню сына и, посмотрев в окно, завешенное полупрозрачной вуалью, убедилась, что ее мужчины на улице. Под лучами наружного фонаря, она легко отыскала в углу школьную сумку и вынула из нее дневник.

- Так, значит можно еще исправить, - заключила мать, пролистав его и обратив внимание на пустую клетку в табеле.

   Вернув все на место, женщина вышла в коридор и набрала номер учителя.

- Аннушка, привет! - поприветствовала она давнюю приятельницу. - Извини, что поздно звоню, целый день то одно, то другое. У тебя как дела?

- Здравствуй, Вер! Ждала твоего звонка.

- Да? Тогда расскажи, чего ты на моего сына взъелась. Зачем вредишь парню?

- Вер, ты действительно считаешь, что я ему козни строю?

- А разве нет? Сама говорила, что он все знает, - начала упрекать мать.

- Говорила и буду говорить, - перебил педагог.

- Говоришь, а "пятерку" не ставишь!

- Вера, я, конечно, не хотела жаловаться, но Алексей на моих уроках не работал.

- Что значит не работал? - не поняла Вера Дмитриевна. - Ты же не учитель труда? - усмехнулась она.

- Работать - это элементарно законспектировать тему, Вера.

- Получается, он просто сидел?

- Нет, - засмеялась учительница, - Алексей, стихи писал.

- По литературе домашка?

- Не знаю по литературе им задавали или нет, но у него тетрадь по истории как черновики Пушкина.

- А сам-то он что говорит?

- А ерунду всякую, - учитель добавила в голос недоумевающие нотки. - Якобы, история - это не наука. Якобы, переписывают ее все кому не лень. И учебник ему выдали не по истории, а по патриотическому воспитанию. Хотя я своими глазами видела, что на нем написано слово "история".
 
- Даже не знаю, где он этого набрался, - удивилась Вера Дмитриевна.

- Знамо, где! В интернете.

- Анна Владимировна, уж я ему за это устрою! - грозно продекламировала мать и разрыдалась. - Но ты уж пойди мне навстречу, поставь "пятерку". Ты ведь знаешь, мы в долгу не останемся.

- Вера, не переживай, - стала успокаивать ее подруга. - Директор со мной разговаривал, так что показатели школы портить не буду.

- Аннушка, я не забуду. Спасибо тебе, дорогая.

- Да, не за что. Верочка, прекрати.

- Спасибо огромное. Спокойной ночи.

- Давай, пока.

   Отключив вызов, Вера Дмитриевна прижала к груди телефон и выдохнула: - "Какое счастье! Пойду огуречную маску сделаю".