Семья

Руслан Лука Лукьянов
Убежал от семьи, отцовства и дома.
Ты осталась одна посреди серых дней.
Я ушел от тебя было сыну два года.
Думал лучше найду, а остался ничей.
.....
По ту сторону жизни, только мрак и болото.
Задыхался в ночи, выл как волк на луну.
Рвалось сердце в груди, было жить не охота.
Вот расплата от Бога, мне дана за семью.

Припев;

Любовь к тебе всё больше с каждым днём.
Какое счастье снова быть втроём.
Дала разлука нам с тобою жизнь понять.
Нас друг у друга сможет только смерть отнять.

.....
В нашу жизнь ворвалась сейчас чёрная кошка.
Только лишь для того, чтобы дать нам урок.
Я не плачу сыночек, плачет дождь за окошком.
Мама с папой тебя, очень любят сынок.
.....
Где же ты мой мужчина, без тебя одиноко.
Ты приди, поцелуй, чтоб навек и всерьёз.
Прошепчи мне на ушко - не суди меня строго
И, что больше не в силах, видеть след моих слёз.


Припев х2

Руслан "Лука" Лукьянов.