Нужны ли волонтеры?

Иван Наумов
Еще как!
Святое или не святое дело вы делали, но необходимое. Пусть вы с неохотой туда ходили, ведь студентам и погулять хочется, а надо идти помогать. Но не отлынивали, ходили. Я это по себе чувствую. Ведь такому инвалиду, как я, не удается даже помыться самостоятельно. Конечно, одна рука действует, но чтобы помыться, надо ведь в ванную заехать на коляске, а дверь узкая, можно лишь зайти, а ходить я не могу.

Вот и приходится жене наливать воду в тазик, нести мне на стол, чтобы я мог хотя бы умыться. Она старая, больная, но приходится за мной ухаживать. Но два месяца у нее колени отказывали, болели суставы. Пришлось выкручиваться. Но будет время, когда без волонтеров не обойдешься. Как милиция таким больным оказывает помощь, вы уже знаете по моему предыдущему рассказу. Когда на рынке один забыл на скамейке  сотовый, а на стене висело видео, то хотя мимо проходили сотни человек, в возможной краже телефона обвинили меня, так как видео показало, что я сидел на электроколяске в 2 метрах от скамейки.

Я приехал домой, сел за комп, прошло после потери часа четыре, моей фамилии и адреса не знали, но вычислили, что только инвалид мог ограбить растеряху. Пришлось 2 часа отбиваться. Ведь мимо скамейки проходили и садились на нее здоровые люди, и только у меня была примета - коляска. Об этом у меня рассказ "Моя милиция меня бережет."      

Зиму я просидел в квартире, за это время на рынке поменялась часть охраны и один новый - я его не видел в прошлом году, стал прогонять меня "подальше" от входа, хотя я сидел в трех метрах от входной двери и проходу не мешал. 
Ему не удалось меня прогнать, я и так сижу в 3 метрах от рынка и проходу не мешаю. Я ему и книги свои показал, но его это не волнует. Поругались капитально, я приехал домой, давление зашкаливало. Говорю - я на вас пожалуюсь. Он "Жалуйтесь"

 А я узнал по интернету из рекламы их охранной фирмы "Виктория", она находится в другом конце города, это км 15 надо ехать, а заряд аккумулятора позволяет отъехать не более 5 км и вернуться, к тому же мне его фамилия неизвестна.
Плюнул, утерся и продолжал торговать, благо он не рискнул меня отталкивать руками от рынка. Так что вспоминайте время, когда вы помогали "графине", вам могут и не помочь.

В связи с этим мне вспомнилось время, когда у меня была 2-я группа инвалидности и я был приглашен с компанией инвалидов на Азовское море. Были в компании и не ходячие инвалиды. А ехать не менее 8-10 часов, пока приедем на базу. Автобус отправлялся под вечер. Ну, и как тут без волонтеров обойдешься? В компании была девочка лет 25, хотя по внешнему виду ей более 18-20 лет не дашь.

Через несколько часов водитель остановился в месте, где был туалет. Все туда пошли,  а девочку подхватил волонтер лет под 30 и на руках понес под кустики, благо было темно. Видимо, девочка не раз ездила и нисколько не стеснялась. Через несколько минут они вернулись, волонтер усадил ее на место и мы поехали дальше..
Ну, а на базе были условия и ей помогали женщины.