Молитва мужа, когда жена на диете

Татьяна Бор
Молитва мужа, когда жена на диете.
О, капустные листы, хрустящая радость для желудка кролика ...что? Что вы делаете в моей тарелке? О, зелёная ботва красной свёклы  и почему шайтан не наслал на вас слизняков  сейчас не видели бы вас мои глаза на этом столе! Будь проклят тот француз,  который придумал французский салат красоты из овсянки и воды, без сливок,  сахара и сливочного масла. О, Небо, чем прогневал я тебя, что лицезрею теперь зелёные  стручки фасоли? И как эта любимая пища коз сделает меня здоровыми? Если лакомясь свежим  сочным шашлыком... о, счастье минувших дней, я испытывал радость и блаженство, то теперь я чувствую себя разбитым диваном.  О, божественный кулинарный шедевр  из запечённоего теста с мясом и луком,   почему ты оставил меня? Теперь я должен клевать эти семечки, которые должны  придавать мне силы, словно какой-то воробей, но силы покидают меня с каждой семечкой. О, великое творение  истинных ценителей пищи, люля кебаб, как мог ты покинуть твоего лучшего ценителя и оставить меня наедине с  этой непонятной травой, название которой я забыл?! И только потому что она улучшает пищеварение. Зачем улучшать моё несчастные пищеварение,  если меня лишили тонких ароматов, нежнейшего вкуса мясных блюд? Здоровье моё ухудшается с каждым стручком фасоли. Настроение портится при виде битвы свёклы.  Силы покидают меня при осознание того, что на завтрак у нас французский салат красоты.  О, мясное наслаждение,  сдобренное  специями и чесноком,  не я предал тебя, а какая-то  сволочь  сказала моей жене, что ей надо сбавить лишний  вес. Пусть жена  ест одуванчики сколько хочет,  а я возвращаюсь к вожделенным нотам души моей.
- Ну что, мужики,  на шашлыки?  К черту овсянку, поехали...