Первое посещение в больнице

Диана Дикая
В больнице висело объявление о запрете посещений из-за карантина. Я очень боялась, что меня не выпустят, чтобы обнять его. Тем более, что пока он шёл, время, когда двери открывали для приёма передач, закончилось. Все двери в больницу закрыли на замок. Я спустилась на первый этаж, и убедилась в том, что двери закрыты с обеих сторон здания. Он уже подошел к зданию и тоже пытался найти открытую дверь.
 Мне не хотелось обращаться к медсёстрам, казалось, что те запретят мне выйти к нему, ведь свидания запрещены. Но другого выхода не было. Я попросила ту, которая сидела на первом этаже в приёмном покое, открыть двери на минутку, потому что мне принесли передачку.
И мне повезло! Она открыла входную дверь приёмного покоя и ушла в соседнюю комнату. Я в волнении выглянула в открытую дверь на улицу и увидела, как он подходит. Мне почти не верилось, что мне разрешили эту встречу. На лице сама по себе появилась счастливая улыбка. Ведь он - моё счастье! Для меня счастье - обнимать его!
Я почти втащила его в темный закуток между внутренними и внешними дверями и крепко прижала к себе. Как же здорово ощущать это единство, когда мы соединяемся в объятиях и наслаждаемся этим вместе! Прижиматься грудью к груди, чувствовать сердцебиение... Когда я прижимаю его к себе, мне становится как-то спокойнее. Это можно сравнить с ощущением того, что я наконец-то обрела свой дом, своё место. Моё место в его объятиях. Так и должно быть, так я чувствую...
Я гладила и целовала его нежное лицо, прижимаясь к нему всем телом, а он шептал мне нежные слова.
 Жаль, что моя ответственность мешает мне по-настоящему погрузиться в это наслаждение. Я волновалась, что оставила сына одного, чтобы выйти. Из-за этого я очень нервничала. Когда медсестра что-то нам сказала, я нервно подорвалась бежать наверх к сыну. Торопливо поцеловав на прощание своего любимого, я чувствовала только адреналин и волнение по поводу того, что мне пора бежать. Я ужасно беспокоилась, оставляя сына без присмотра, всегда. А потом волновалась по поводу того, что мы пробыли слишком мало времени с любимым, и ему от этого плохо. Меня будто разрывало между ними...
5.05.21