Мультиплет ТЩК как путь к спасению

Алексей Ратушный
Обсуждается вопрос о воссоединении ТЩК в Хрустальном. Я уже указывал на тот факт, что ТЩК в первую очередь Мультиплет. И что это важнее многого и многого.
Именно Мультиплет объединяет подростков сильнее, чем Клуб, учреждение образования, секция.
Как всегда – вчитываться в это упорно не хотят!
Вроде бы уж яснее некуда, но пробежав строки странноприимным взором возвращаются «на круги своя».
Кто в этом Мультиплете Взрослая, кто – Ребёнок, и кто – Мать, это как раз и требуется распознавать на самом деле. Ибо роли прочно распределены и закреплены.
Но сейчас важно понимать другое. Мы имеем наидредчайший случай опубликованного и общественно значимого Мультиплета.
А именно Мультиплетная технология способна создать антитеррористическую оргструктуру школы третьей ступени. Вместо четырех выпускных и четырех предвыпускных  классов мы получим пятидесяти мультиплетную структуру, которая гораздо менее доступна любому террористическому посягательству. И здесь речь не только и не столько о внешней сложности, а о качественно иной внутренней структуре организованностей. Мультиплеты во многих моментах могут выводиться за границы школьной коробки! И это правильно!
И в этом ключ к разгрузке школьных коробок от скученностей детей, порождающих соблазны для бандитов и террористов.
И в этом смысле Мультиплет ТЩК уникален!
Физический разрыв при всей внешней разорванности так и не состоялся! Тут самое время напрячь внимание и начинать вникать в тонкости высших порядков.
Мультиплет как реальное возникновение виртуальной личности в общении трёх реальных участниц.
И ладно бы у нас не было опыта исследований мультиплетов в реальной Школе Старшеклассников. Но такой опыт был и даже – пусть и мельком – описан в научной литературе! Пусть и косым боком но показан в монографиях не одного кандидата педагогических наук.
Да, это тема достойная многих докторских диссертаций, но что должно случиться еще в обществе, чтобы эту тему наконец осознали, как проблему наши светлые педагогические головы?