Родина

Александр Клерман
Я люблю Израиль! Первое и единственное место где я оказался на Родине..... а ощутил это так - работал на стройке, в бригаде марокканцы, иракцы, один индус и я.... в стране, к тому времени был 3-4 месяца... работа была очень тяжёлая, и в один вечер возвращаясь домой в микроавтобусе рабочие начали петь Русские песни на иврите.... для меня.... чтобы мне стало приятно и легче.... Я пел с ними, понятно что по русски.... и "Катюшу",и "калинку", и ещё какие то известные старые песни которые привезли сюда старые переселенцы и перевели на иврит.... и вдруг ощутил себя ДОМА.... Впервые в жизни... было мне 31год... Я обрёл Родину... как не любить Ее? Как не стараться для неё? Ребята из бригады спорили между собой кто в какой день забирает меня к себе домой и принимали меня как самого почетного гостя.... Они старались для меня, а что я мог сделать для них...? По вечерам, со словарём переводил хорошие, смешные анекдоты, заучивал их и по дороге на работу рассказывал, каждое утро 2-3-4 новые,для них, анекдоты.... в гомерическом смехе мы приезжали на место работы и настроение у всех было прелестным, и работа спорилась.... И отношение ко мне было великолепным.... так и продолжаю любить мою Родину уже 30 лет  и это не изменить никому....!!!!