Любимой Иринушке к Юбилею...

Олег Барушко
Прими меня таким , как есть,
Немного грустным и смешливым.
Ведь ,  для меня большая честь,
Быть фаворитом статной дивы.

Везде во всём ей угождать,
Дарить любимые цветочки.
Ласкать  ночами,  ублажать
И  целовать на ушке мочки,

Хранить, как в сейфе драг металл,
Как драгоценную картину.
Любить, как шторм, девятый вал,
Всей страстью сил  -  не  вполовину.

-----------------------------------

Как бы не был тебе я  не мил,
И  не было мне  одиноко.
Всей душой  я    тебя    полюбил,
Моя драгоценная кроха.

Ты нужна мне, мой ангел родной,
В  доброте  ищу утешенье.
В буднях серых ты светишь звездой,
Чувствам  грустным  шлёшь вдохновенье.

И  склоняясь опять над столом,
Вам пишу душевные строки.
Счастья желаю любви полный дом,
Чтоб не были Вы одиноки.

Не сходила улыбка с лица,
Чтоб солнышко  вечно  светило,
И чтоб   сердце  не знало  свинца,
Как прежде безмерно любило.

Иринушка, дорогая  моя, ненаглядная,  полюбил я тебя всей душой.  Но, сердцу не прикажешь. Оно отдано другому человеку, который ближе тебе по духу. Я,   как  всегда, наблюдатель  со стороны. Наверно у меня такая миссия  наблюдать…, делать всё самое хорошее для любимых. Нисколько не завидую тому, с кем делишься самым сокровенным.  Желаю добра и счастья.  Сегодня твой Юбилей.  Хочется, чтоб  любовь близких согревала тебя всегда.   Чтоб ангел хранитель оберегал от всяких бед.  Здоровья , благополучия, оставайся такой же доброй,  светлой, энергичной, мудрой, умной.  Вдохновения и удачи, пусть она тебе сопутствует до конца дней.  С нежностью и поклоном Ваш Олег.