Памяти отца 04-11. 05. 2021

Артемий Спиридонов
В этот год 91-ая годовщина рождения отца пришлась на вторник Светлой седмицы, поэтому мы поминали его неделю спустя, на Радоницу.

На Светлой седмице грустить невозможно,
И в Радоницу мы, неделю спустя,
Тебя поминали, слезою непрошеной.
Ну как о тебе вспоминать, не грустя?

Не венчанный брак, мое детство безбожное,
Вы с мамой расстались, мне было лет пять…
Безбожнику-сыну отца не положено,
Ему — по отцу, как по Богу скучать.

Ко мне ты всегда относился не строго,
Шутя и творя  чудеса без конца,
Ведь тот, кто в отце не почувствовал Бога,
Тот в Боге потом не признает Отца.

Я помню и ту, настоящую елку,
Что ты приносил ежегодно для нас,
Как полный аквариум рыб втихомолку
В подарок привез и большой ананас…

Как мама меня ревновала настойчиво
И пальцем крутила всегда у виска…
Но где-то в душе глубоко и устойчиво
Жила по отцу, разрастаясь, тоска.

И вот из той жизни смешной и убогой,
В моей непростой и нелегкой судьбе
За эту тоску, что вела меня к Богу,
Я больше всего благодарен тебе!..