127. Недостача

Ольга Кузнечик
- Оля, у нас недостача!
- ...
- Оля, крупная!!!
- ...
- Оля, блин, у нас крупная недостача!!!
- Нина, блин, ты ошибаешься, у нас таки достача! Крупная такая достача, блин!
- ???
- Нина, наша крупная достача - это ты! В моем кабинете! В ПОНЕДЕЛЬНИК после майских праздников!
- А-а-а... Это ты шутишь так... Я посмотрю, как ты зашутишь, когда узнаешь размер недостачи, и когда Василий Петрович напомнит тебе о коллективной материальной ответственности!
- Хорошо! Нина - говори, я зажмурилась!
- Оля, у нас пропали четыре пачки бумаги, ящик скрепок, банка растворимого кофе и...
- И твоя любимая ложечка с вензелем!
- Нет, ложечка на месте... А! Еще чайник и микроволновка!
- Нина, а с каких пор это называется недостачей? Мне казалось, что это финансовый термин! Связанный с деньгами, а не с ТМЦ!
- Ну да! И Раиса Дмитриевна написала докладную Василию Петровичу, и он лишил нас всех квартальной премии!
- ...
- Оля, но ведь надо с этим что-то делать!!!
- Сходи к Юле!
- К Юле?!
- Ну да, к Юле! И спроси у нее знаешь, что?
- Что?
- Когда она идет в отпуск!
- А это тут причем?
- Узнаешь!

***
- Оля, Юля в отпуск не идет!
- В этом году или в принципе?
- В принципе!
- Та-а-ак... Трудовая инспекция уступила свои полномочия ковидной безработице, и в стране наступил беспредел...
- Ну, не во всей стране, наверное! Только в нашем управлении!
- Хорошо, Юля в отпуск не идет, значит, это не она умыкнула микроволновку!
- А что, у нее были планы провести отпуск наедине с микроволновкой?
- Нет, еще и с ящиком скрепок! Так! Иди, значит, в приемную, спроси у Ани - не надо ли ей степлер!
- Почему - степлер?
- Потому что! Бегом!

***
- Оля, Аня сказала, что надо, причем срочно! И где мне его брать?!
- На!
- Отнести Ане?
- Да! Значит, это  и не она тоже! На обратном пути зайди к Клавдии Петровне, спроси, как давно она видела во сне слона!
- Да, Оля, блин, надо мной смеяться будут!!!
- Может быть. Но есть вероятность раскрыть преступление века, и тогда все управление, не лишенное квартальной премии, будет по очереди носить тебя на руках!
- Иду...
- Бодрее!
- Ага, блин...

***
- Так, я на обратном пути обошла все кабинеты, и...
- Нина, и?..
- И нигде нету, понимаешь!!!
- Понимаю. Нету. А ты думала, преступления века совершаются для того, чтобы их вот так просто было раскрыть? Так, теперь иди...
- Нет! Я думала, что если я обойду все кабинеты, тебе некуда будет меня посылать!
- Нина, теперь или в СВОЙ кабинет!
- Ты что - подозреваешь, что все украденное У МЕНЯ?!
- Нет, я надеюсь, что мне удастся поработать, и уж коли премию нам не дали, то хотя бы на оклад заработать трудочасов, да?
- !!!

***
- Василий Петрович, але!
- Але...
- А чё вы нас премии-то лишили?
- Да так, скучно стало. Кстати, позвони кому-нибудь, пусть пришлют рабочих - микроволновку на место отнести!
- Ла-а-адно...