Убийство по-американски

Дмитрий Георгиевич Донской
    Компания "Уолт Дисней" недавно заявила о том, что не будет принимать для экранизации сценарии, в которых среди главных героев одни только белые натуралы. Автор предлагает компании "Уолт Дисней" экранизировать настоящий рассказ за скромное авторское вознаграждение, поскольку количество белых в указанном рассказе сведено к минимуму, что вполне совпадает с современными догматами американской толерантности.    

    Эта история является ничем иным, как фельетоном-антиутопией. Жанр редкий, а потому не претендует на слепую веру во все, что тут написано.

    Автор, публикуя данный рассказ, стремится передать читателю мысль о том, что в борьбе за равноправие преступно поражать в правах одну группу населения, чтобы на их фоне другая группа населения перешла к тотальному превосходству. 

    Автор с уважением относится к каждому представителю каждой расы, нации, народа, гендерной направленности и т.д.

    Автор считает, что все люди равны и имеют равные права и свободы.

    Также автор приносит искренние извинения каждому, кого содержимое нижеприведенного текста может обидеть, оскорбить, унизить.

    А потому автор запрещает чтение настоящего рассказа лицам, не достигшим 18 лет.

                США, ближайшее будущее…

    Эта история началась с убийства Джека Сэмюэля Рассела - последнего белого полицейского из штата Калифорния. Поскольку убийцей оказался Фрэнк Джонсон - несовершеннолетний афроамериканец, то убийство белого полицейского сначала переквалифицировали в самооборону, а затем Фрэнка Джонсона и вовсе решили наградить за борьбу с оголтелым расизмом.

    Вместо прощания с Джеком Расселом департамент полиции Лос-Анджелеса устроил пышную церемонию награждения "гражданина и борца за права угнетенных граждан США" Фрэнка Джонсона именными часами и нарезным автоматическим оружием системы "Магнум" с золотой рукоятью. В газетах парня окрестили «новым Мартином Лютером Кингом». Дерзкие, но справедливые журналисты требовали от властей незамедлительно обеспечить полное пенсионное содержание «активисту из народа» и "борцу за права угнетенных", его семье, а также "всей черной братве из Южного Централа" за счет бюджета города. Мэр Лос-Анджелеса госпожа Брэнда Ли Такер (в недавнем прошлом - господин Брэндон Ли Такер) пообещала (или пообещал) сделать все возможное, чтобы наградить героя за его подвиг.

    Джек Рассел стал последним белым полицейским в Штатах после того, как всех других белых копов перестреляли в отчаянной борьбе с оголтелым расизмом, или они (белые копы) сами уволились и уехали из страны. Да, ходили слухи, что в Техасе белых пока еще не убивали на улицах, по крайней мере, днем, но , как говорится, в каждом слухе только доля правды.

    Несколько слов о себе… Данный текст я надиктовываю на встроенный в генератор речи диктофон, предполагая, что когда-нибудь кто-нибудь это услышит и расскажет кому-то еще. Крик, а точнее лай, вопиющего в пустыне. Итак, меня зовут - Джонатан Дог Стайлер, я - геннотрансформированная немецкая овчарка. Да, я верю в Бога. Однако, не Господь, а всего-навсего ученые Института Генетики и Кибернетики штата Калифорния изменили мои гены таким образом, чтобы я смог общаться со своим хозяином посредством генератора речи, который закреплен у меня на шее. Увы, но даже с учетом изменений генов, связки собаки не приспособлены для человеческой речи.

    Изначально моим хозяином стал старый добрый мистер Рассел - отец Джека. Он страдал плохим зрением, а именно вообще ничего не видел. Мистер Рассел, Господь не даст мне соврать, был всегда ко мне добр - кормил сахаром, гладил и разговаривал, как с равным. К сожалению, мистер Рассел был уже стар и однажды утром просто не проснулся, а дух его был призван Всевышним на Небеса.

    И тогда сын мистера Рассела - Джек забрал меня жить к себе, в свою полицейскую конуру. И я стал ощущать себя настоящей полицейской собакой, несмотря на это я сохранил веру в Господа нашего. Хотя непосредственно в расследованиях я участия не принимал, но чертовски сильно радовался, когда Джек возвращался со службы живым и невредимым.

    Однажды случилось так, что мой хозяин не вернулся со службы... В тот злосчастный день я как обычно сидел в пустой квартире и смотрел телевизор. Программа "Слово Божие" закончилась совместным исполнением гимна "Аллилуйя", после чего я переключил телеприемник на местные новости. Именно там я узнал, что в одном из гетто Лос-Анджелеса произошла перестрелка и молодой герой - чернокожий парень застрелил "конченного ублюдка-расиста", самым нелепым образом затесавшегося в ряды местной полиции. В убитом "ублюдке" я не сразу, но все-таки узнал своего хозяина и пулей помчался к полицейскому управлению.

    - Джонни, иди сюда, бедняга! - закричал, едва увидев меня у входа в управление, напарник Джека - Педро Чьонг - наполовину латинас, наполовину кореец, открытый гомосексуалист, благодаря чему сумел дослужиться до сержанта полиции. - Не повезло тебе, парень… Ох, не повезло…

    По густо напудренным щекам Педро потекли слезы.

    - Спокойно, Педрос, с нами Бог! - произнес я через генератор голоса. - Джека уже не вернуть. Но ты расскажи, что там все-таки случилось?

    - Окей, Джонни, окей, - сказал, немного успокаиваясь, Чьонг. - Но лучше не здесь. Пошли в парк, на скамеечку…

    Через десять минут, когда Педро развалился на окрашенной в шесть цветов радуги скамейке, а я уселся по-собачьи (ну да, я же собака) рядом, он начал свой рассказ…

    Оказалось, что в тот злополучный день они с Джеком патрулировали улицы неподалеку от гетто. Обращаю внимание, что термин «гетто» используется мной по привычке, перенятой у ныне покойного Джека Рассела, да покоится он с миром, поскольку районы, в которых живут люди с черным цветом кожи, считаются самыми элитными в стране. На втором месте идут районы, где живут азиаты, затем - латиносы. Районы и улицы для белых американцев запрещены на законодательном уровне, поскольку являются чудовищным проявлением расизма.

    Чтобы расставить все точки над «Ё», добавлю также, что люди очень много внимания уделяют своему цвету кожи. Собакам, к слову, нет никакого дела до цвета шерсти... Но гендерному статусу люди уделяют внимания куда больше. Чем более гендерный статус нестандартен, тем более высокую должность в США может занять человек. Так, например, гомосексуалист латинос-азиат Педро смог дослужиться до сержанта полиции и в перспективе вполне себе мог стать лейтенантом. Но вот господин Брэндон Ли Такер, будучи американцем азиатского происхождения, был вынужден сделать операцию по смене пола, чтобы получить возможность баллотироваться на должность мэра города.

    Итак, в тот черный день Педро и Джек находились в патрульной машине, когда по рации им сообщили о том, что в «гетто» граждан США насилуют местные не генномодифицированные собаки. Поскольку защитники животных в частности и зоофилы в целом имеют сильное лобби в Конгрессе, полицейским было приказано без оружия отговорить животных от противоестественных сношений с людьми.

    Однако, прибыв на место происшествия, патрульные выяснили, что это несколько черных граждан выловили самку водолаза и по очереди совокуплялись с ней. То есть диспетчер опять все напутал. В связи с этим Педро, как старший по званию, остался в машине, чтобы сообщить по рации о том, что происходило в реальности, а Джек вышел из машины и громко крикнул афроамериканцам в полном соответствии с действующим регламентом межрасового общения:

    - Господа мои, славные представители народа, коего мои недостойные жизни предки триста лет насиловали и держали в рабстве, не соблаговолите ли вы прекратить ваш наполненный любовью акт с этим несчастным животным?

    В ответ на вполне себе учтивые и благопристойные слова Джека один из афроамериканцев вслух озадачился тем, что этот зарвавшийся «снежок» делает в их родном районе, а другой (который впоследствии оказался Фрэнком Джонсоном) достал из-за пояса свой кольт и героически разрядил его в полицейского. Все-таки белые триста лет угнетали африканцев, мучили их в беспросветном рабстве, и теперь черные братья имели полное право отомстить. Всем.

    Педро Чьонг, услышав выстрелы, тотчас умчался за представителями СМИ и администрации города, чтобы начать подготовку к церемонии награждения Фрэнка Джонсона за борьбу с расизмом. Белых в штате Калифорния почти не осталось и борцам с расизмом уже совсем скоро предстояло переключиться на другие расы, нации и народности. Однако, пока еще награды за борьбу с расизмом, как и белокожие люди, в США оставались, и простые черные парни легко могли реализовать свой потенциал, права, свободы и навыки стрельбы из нарезного оружия.

    - Вот такие пироги, Джонни, - тяжко вздохнул латинос-азиат и закурил пекинскую сигару. - Зря все-таки Джек не уехал из города после смерти своего старика. Когда актеры массово стали отказываться от «Золотого глобуса», а власти разрешили черным убивать белых прямо на улицах, Джеку надо было валить...

    - Тогда просто разрешили убивать белых, а сейчас за это еще и награждают, - подытожил я. - Знаешь, Педрос, видит Бог, я не могу пойти на церемонию награждения этого вашего «героя»…

    - А тебя туда, дружище, и не пустят. Для белых и собак вход закрыт. Хотя Общество защиты животных и намерено обжаловать это решение в Высшем суде, разумеется, в части собак…

    Оставив Педро грустить в одиночестве, я помчался домой. Мне хотелось докопаться до сути, доказать всем, что мой хозяин - Джек Рассел - был таким же гражданином, как и все жители славной Америки - страны больших возможностей.

    В обычных, классических фильмах-детективах, главный герой начинает искать убийцу, но в этом случае даже мне - собаке - было все конкретно ясно. Убийца - Фрэнк Джонсон. Он этого не отрицал, а даже гордился тем, что отобрал жизнь у моего хозяина. И с моей точки зрения было бы разумней собрать доказательства того, что Джек Рассел был достойным членом современного американского общества, а не «обычным куском белого мусора», как его называли в толерантных американских газетах.

    Итак, я примчался домой и приступил к осмотру вещей хозяина. Действовать лапами было не очень удобно, но я помогал себе зубами. Из шкафчика в спальне я вытащил несколько альбомов с фотографиями Джека, внимательно их исследовал, и сердце мое радостно забилось. Необходимые мне улики были найдены. Собрав все в сумку, я схватил ее зубами и побежал в департамент полиции, где как раз проходила церемония награждения Фрэнка Джонсона за борьбу с расизмом.

    Здание департамента находилось не очень далеко от дома Джека, а альбомы оказались не слишком тяжелыми, и я успел достичь цели вовремя. На парковке вперемежку стояли полицейские машины и автомобили на высоких дисках с тонированными стеклами - транспортные средства тех черных, которые явились поддержать Фрэнка. Перед входом стояли несколько патрульных, они перекрыли мне вход, направив на меня пистолеты.

    - Офицеры, я выполняю срочное поручение сержанта Педро Чьонга, - сообщил я через генератор речи. - Позовите его сюда немедленно.

    Полицейские были людьми грамотными и не стали удивляться «говорящей собаке». Также страх получить выговор от сержанта, заставил одного из копов передать сообщение для сержанта Чьонга по рации. Через пять минут Педро вышел ко мне:

    - Джонни, я же предупреждал тебя, что собак на церемонию не пускают, - покачал головой бывший напарник моего хозяина.

    - Послушай, Педрос, - сказал я. - В этих альбомах доказательства вины Фрэнка Джонсона.

    - Перестань, Джонни, - возразил мне сержант полиции. - Фрэнк Джонсон - герой!

    - Не совсем так, сержант Чьонг, - я продолжал настаивать на своем.

    Пожав плечами, Педро Чьонг все-таки достал из сумки один из альбомов. Он пролистал его с интересом. Вскоре я увидел, как загорелись его глаза.

    - Черт возьми! - вскричал сержант и полез за вторым альбомом. - Это в корне меняет все дело.

    - Офицеры! - Педро, убрав альбомы в сумку, обратился к стоявшим рядом копам. - В этом здании находится опасный преступник. Сообщите лейтенанту Мехмеду Ли Чао о начале перехвата. Собака идет со мной.

    Мы: Педро, я и несколько копов, достав оружие, вошли в здание департамента. Копам, которые встречались нам, сержант тут же давал короткие, но ясные приказы, суть которых заключалась в том, чтобы окружить здание департамента и никого из него не выпускать.

    Вскоре мы вошли в зал для церемоний, заполненный до отказа выходцами из гетто, высшими полицейскими чинами и чиновниками из администрации города. Мэр города Брэнда Ли Такер, стоя на сцене, как раз вручала награду курившему рядом с ней марихуану чернокожему верзиле.

    - Госпожа мэр, прошу минуту внимания! - громко прокричал Педро Чьонг. - У меня есть серьезные улики, чтобы предъявить обвинение в убийстве.

    - Кому же, сержант? Мне? - басом изумилась Брэнда (в прошлом Брэндон) и улыбнулась своей голливудской улыбкой.

    - Фрэнк Джонсон, вы арестованы за убийство Джека Сэмюэля Рассела! - громко произнес Педро Чьонг, направив на Джонсона пистолет. - Вы имеете право хранить молчание, право на адвоката, право на один телефонный звонок и право на многочисленные сексуальные акты в камере с представителями самых разных рас, наций, религий и гендерных разновидностей…

    Полицейские в зале, предупрежденные сержантом, тотчас направили свое заряженное оружие на сидевших в зале друзей Фрэнка Джонсона, чтобы те не успели устроить бойню.

    - Вы не понимаете, сержант, - произнесла госпожа мэр. - Фрэнк Джонсон - герой, сумевший одержать достойную победу над белым расистом-натуралом, хитростью и подлостью проникшим в ряды нашей славной полиции.

    - Госпожа мэр, вы заблуждаетесь: Джек Рассел не был белым, также он не был и натуралом, - в повисшей тишине заявил Педро. - Убедитесь в этом сами.

    С этими словами сержант Чьонг приблизился к Брэнде Ли Такер и передал ей один из альбомов моего хозяина. Мэр пожала широкими мужскими плечами и стала листать альбом.

    - Но как такое возможно? - с недоумением спросила она (или он - я совсем запутался).

    - Джек Рассел родился черным, однако страдал болезнями витилиго и системной красной волчанкой, как певец Майкл Джексон. Эти заболевания привели к осветлению кожи Джека, отчего мы его и считали белым. Хотя он был и оставался внутри таким же черным гражданином Америки, как собственно и Фрэнк Джонсон. А это означает, что сам господин Джонсон не герой, а убийца.

    - Маза факер, шит, факинг шит! - на всю глубину великого и могучего английского языка выругался Фрэнк. - А чего он сразу не сказал мне, что он не белый, а черный? Это не убийство, а причинение смерти по неосторожности…

    - Не будьте так уверены в собственной невиновности, господин Джонсон! - воскликнула госпожа мэр. - Это убийство с отягчающими обстоятельствами, поскольку полицейский Джек Рассел был не только афроамериканцем, но еще и заслуженным американским некрофилом. В этом альбоме есть фотографии, на которых изображено, как он занимается сексом с трупами на каком-то кладбище, а также в нашем городском морге. То есть, если с точки зрения расовой принадлежности вы с потерпевшим равны, то его гендерная принадлежность - некрофил - дает покойному полицейскому дополнительные преференции. Если бы этот простой скромный коп Джек Рассел не скрывал свои гендерные предпочтения, то уже дослужился бы до капитана полиции. Следовательно, господин Фрэнк Джонсон, ваше награждение отменяется, и вы немедленно отправитесь на электрический стул. 

    Афроамериканцы в зале недовольно зашумели.

    - Госпожа мэр! Но я же - черный! И еще я люблю жареных маленьких цыплят, то есть по сути являюсь некро-зоо-педо-филом! - вскричал Фрэнк Джонсон, когда сержант Чьонг уже застегивал на его запястьях наручники. - Триста седьмая поправка к Конституции запрещает казнить таких представителей меньшинств, как я.

    Сержант Чьонг замер, повернувшись к мэру. Все  присутствующие так же уставились на главу города.

    Брэнда какую-то минуту, казалось, не знала, что сказать, но тут она заметила еще одну фотографию в альбоме моего хозяина, на которой Джек Рассел был изображен в белоснежном женском платье с декольте до пупа. Скорее всего, Джек готовился выйти замуж за какого-то покойника, но не успел...

    - За нетолерантное отношение к некрофилам-трансвеститам в штате Калифорния положена смертная казнь! Даже для афроамериканцев, которые так любят жареных цыплят!


    Вот так и закончилась эта история, доказав всем и каждому, что в современном американском обществе по-прежнему торжествует справедливость, а право человека на справедливый суд ставится превыше всего.

    "Господи, храни Америку!" (с) президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин