Для тебя просто Макс. Глава 97

Анна Абраменко
 
                (Подземный мир)

      - А если бы я погибла? - Эмма говорила с Максом, стоя посреди комнаты и  упираясь единственной рукой в бок.

        - Ты сейчас кого обвиняешь?

        - Тебя!

        - Меня! - Он усмехнулся. - Сначала выпрыгнула в окно, чтобы убить себя, потом, когда твоё желание - покинуть этот мир - чуть было не выполнили, обиделась до глубины души.

        - Что я делаю с собой сама, это только моё дело! Это не даёт другим никакого права присоединяться к выполнению моей миссии.

       Макс засмеялся:

       - Миссия! Только твоё дело? Это одно из твоих самых больших заблуждений!

       - И? Сколько можно измываться?

       - Относись к этому проще!

       - Какой замечательный совет! Легко говорить, когда ты - не тот, с кем сделали такое! Это не только страшно, это, чёрт, как-то унизительно!

        - Такое! Не зная, через что за свою жизнь проходил собеседник, не стоит так говорить... Ты забавная. Но не глупая же, нет? Может быть, у тебя на глазах убивали твоих друзей?  Было такое, чтобы ты шла на верную смерть по чужому приказу вместе с теми, кто тебе дорог? Саму-то тебя много раз насиловали и убивали? Будем мериться количеством испытанной боли и унижения? Давай-ка, прекращай ныть! Честно говоря, никакого риска для твоей жизни сегодня не было. А как реагировать на происходящее, это был твой выбор. И раз ты решилась трястись от страха и обижаться, то не обвиняй в этом меня! Хорошо?

        - Ты нормальный вообще? - Эмма возмутилась, и её щёки вспыхнули красными пятнами.

       Она не могла поверить своим ушам. Это что ещё за лекция? Макс напоминал ей школьного учителя. Но быстро разгорячившись, она ещё быстрее остыла, потому что холодные пальцы ящера прикоснулись к её локтю, мгновенно остудив весь её жар. Она села на кровать и подняла на него глаза:

       -Так ты расскажешь мне, что такое со мной произошло? Что это было?

       - Хорошо, расскажу.


       Следующая глава на: http://proza.ru/2021/05/15/1761