Глаза твои печальны, как луна

Соня Никольская
Как ты изменился, дорогой,
пока меня не было.
Но и я изменилась, как видишь.
Думаешь, смогу улыбаться, как раньше?
Нет? Надеешься. Я тоже.

Как ты изменился, дорогой,
Спокойствие в лице – итог отчаянья и боли.
Глаза печальны, как налитая сном луна,
И слёзы в них, и нет уж той улыбки.
Прости. Я думала, что только я
Шла одиноко по выжженной пустыне
В отрепьях, вшах, с надежною на весть
О скорой смерти.
Как видишь, я жива.
Я не хотела возвращаться.
Любовь меня вернула вновь к тебе.
Я не смогла сопротивляться.
Бессмысленно.
Бессмысленно идти наперекор судьбе.

11 мая 2021


~•~

"Your eyes are as sad as the moon"

How you've changed, dear,
while I've been away.
But I've changed, too, as you can see.
Do you think I can smile like I used to?
No? You hope. Me too

How you've changed, dear,
The calmness in the face is the result of despair and pain.
His eyes are sad, like the moon filled with sleep,
And there are tears in them, and there is no longer that smile.
Sorry. I thought it was just me
I walked alone through the scorched desert
In rags, lice, with a reliable message
About the imminent death.
As you can see, I'm alive.
I didn't want to go back.
Love has brought me back to you again.
I couldn't resist.
Senselessly.
It's pointless to go against fate.

May 11, 2021