Сказ о Мише Сиплом

Пентагром
Предисловие
Я люблю играть в Stalker: Call of Chernobyl. Это фриплей мод для сталкер Зов Припяти. Так вот я обычно играл за Наемника, потому что это профессиональные воины, которые хрен клали на политику. Но тут решил поиграть за бандита и это было смешно. Что ни квест - то хохма! Короче я решил оформить похождения своего персонажа в художественное произведение, рассказ одного бандита, друга главного героя. А зовут главного героя Миша Сиплый. Это произведение для меня эксперимент, поскольку я пробую новый язык изложения - блатной.

Был в зоне один пацан – Миша Сиплый. Чел матерый, реально кабан, ровный вроде, косяков за ним не было. Мокрухой не занимался, говна не делал, как нормальный пацан, петушар шманал. С кем угодно мог терки вести, шо со сталкерней, шо с вояками. И погоняло Миша Кабан ему реально к харе, да только сиплый он был, ну как базарить начинает даже паханы щемятся.

И вот по первой у Сиплого маза не перла. Ну внатуре на хате в Темной Долине сидел да не рыпался. Ну оно и понятно, пацан зелень галимая был. Но вот оперился и двинул к барыге местному. Говорит “Есть шняга какая мазу потянуть?” А барыга ему: “Братан, тут монстров развелось – сталкерне проходу не дают, а если вся чепушня выведется – кого шмонать будем? Метнись шуриком разрули, а я те лаве подгоню и перед паханом представлю” Миша Сиплый сразу догнал шо к чему, да без лишнего базару ствол на стрем и пошуршал. Минут десять его не было, приходит, ни пылинки, ни царапины, кандехает, с полным рюкзаком, штахету дымит. Ну барыга ажно откис, ты понял? Грит “Ну ты реальный пацанюра, я те отвечаю! Перед паханом скажу” А мало кто знает, шо Миша до места даже не дошел, сходу запалил – на поляне мутанты и вояки валяются, а один погон еще живой лежит, стонет. Мишган к нему, ствол направил, говорит: “Выбирай, или мозги твои на земле будут, или хабар”

В результате принес хабар, слил, решил долго не хоботиться и сразу интересуется “А шо может еще какое дело есть?” Барыга ему: “Да движни хоть жопой ешь, но вот фраера последнее время совсем страх потеряли – прут шо дурные, будто им тут медом намазано. Вчера вон троих пацанов положили. Надо бы их высадить да так, шоб другим неповадно было. Сделаешь?” Сиплый кивнул да двинул.
А дорога шняжная была, через свалку и бар на военные склады. А в баре Долгари да сталкерни навалом было, а вторая дорога до задницы мутантами забита. Короче аксиома Эскобара какая-то. Ну Сиплый пораскинул, да двинул через бар, все больше мазы с людьми базарить, чем с мутантами. На самом подходе к бару на свалке Долгари стоят и кабанов отстреливают. А один кабан к нему несется. Сиплый шмалять не стал, нож достал и пустил свинью на мясо. Ну долгари вроде охренели, стволы направили на Мишу, тот руки над головой, идет. Долгарь ему дескать хренли надо, а Сиплый громко сказать не может, только руками машет, мол, не стреляйте. А долгарь по беспределу шмалять начал. Сиплый за бетон зашкерился и вникает, кто и где. Ну а как догнал, одним рожком всех в расход пустил. Попадос в том, что теперь по спокухе не пройти. А Сиплому хоть бы хны. На цырлах к бару подошел, гранату закинул, и как начнет шухер наводить. Там все повысадились, не сразу до раскладов доперли. Минута затишья была, а потом фраера повалили да так, шо любой пацан бы тиканул, но Сиплый не лохом деланый был, ствол вскинул и попер. Не знаю шо там было, да только точки на КПК одна за другой замирали, а Миша все пёр, как танк. Шпалеры только к вечеру затихли, Сиплый ходил контрольные оформлял. А на складах к Свободе зарулил, чтоб хабар слить, пока пАрил – фраеров его кто-то другой в расход пустил. Он на мобилу смотрит – тишина. Ну и попер обратно к барыге. Тот как узнал, шо Миша исполняет, тут же всем растрепал, Миша авторитетом стал.

На другой вечер к нему подваливает браток и говорит: “Сиплый, ты вроде рабочий пацан, разрули, а? Снова мутанты чепушню кошмарят, а нам без лохов тяжко будет. Надо бы отстрел устроить” Миша ему, мол, сделаю. Сказал и покандёхал спать в соседнюю хату, шоб не нависал никто. Пока спал – мутантов кто-то другой отстрелил. Сиплый пришел, там сталкерни два жмура валяются. Ну он хабар снял и к братку, все, говорит, сделано.

Без движу нормального Сиплому жилось плохо, прям весь на кипише сидел. И вот как-то прикатывает он снова к барыге. Тот говорит: “Гля, Сиплый, какие господа к нам с большой земли подвалили. Платят бабки реальные за то, шоб им хто зону показал. В общем поводи их тут, пусть постреляют” Мишган повел, только сказал им, чтобы без мазы не лезли и в перестрелки не вступали, потому как сам он, может, и замнет вопрос, а они сразу в башню маслину словят. Те вроде кивнули. Только с базы вышли – стоит погон. Сиплый его упокоил, а сам думает, что туда топать – червей кормить. Повернул в другую сторону – к проходам на Свалку. Там трех кабанов отстрелили, потом трех вояк положили, затем стаю собак на тот свет отправили. А пацанам все мало. Повел их Сиплый на Свалку. Там они начали кабанов стрелять, а Миша палит, в кустах позади шуршит кто-то. Он туда очередь дал, из куста долгарь выпал. Тут из-за холмов другие показались. Сиплый по каждому очередь, и за холм шкеранулся. А эти прут и прут, мочи нет. Те двое с кабанами разделались и сунулись копыта оттяпывать. Ну авторитет наш придурков в охапку и защемил на кордон. Те придурки давай ему в уши лить, что Сиплый лох, только шкериться и может, а они бы сходу долгарей завалили. Миша слушал слушал, и решил вальнуть обоих. Была в темной долине база мусорская, там погонов пятнадцать ныкалось. Окольными путями он их привел, навесил им типа “Вон там военных человек пять сидит, вальните и по хатам” Те на кураже влетели, там их и положили. А Сиплый остальных в расход и спать на базу. Бабосы не получил, зато рыжего с них набрал и шпалеров с погон, все барыге продал, наварился, а с него и спросу нет, сами полегли.

Не первый раз Сиплый чужими руками фраеров кончал. Как-то барыга двери позакрывал и говорит “Слушай сюда, есть пацан один, только не пацан он, а гнида, понял? Кроит под меня, хочет авторитет мой попустить, пацанам ровным гниль в уши льет. Надо бы слить его ток без кипишу. Я те зелени отстегну, ну и, само-собой, пахану скажу, шо ты пацан серьезный. Глядишь он тебя тоже на какие терки подпишет. Извиняй, конечно, что на мокруху навожу, но гандонов сразу надо прикапывать” Ну Сиплый говорит “Раскумарюсь у тебя тут малех” достает мобилу, че-то пишет, минут пять ждет, пивас тянет, а потом встает, подходит к барыге, а на того с экрана смотрит видос, короче, где этого черта какие-то типы, не видно кто, раздели и по зоне погнали. Тот тикал, тикал, пока в аномалию не вмазался, а там его по всей округе фаршем раскидало.

Естественно после таких раскладов Султан – пахан, что Темную Долину держит – потребовал Сиплого на ковер. Там все как надо прошло, поляну накрыли, посинячили чуток, потом о чем-то часа два терли, и Сиплый новый заказ получил. Султан делил сталкеров на три порядка: гимназистки, чушпаны и ребята серьезные, с обеих сторон зоны тертые. Первых он шманал, со вторых процент брал, а с третьими десятой дорогой расходился, чтоб лишний раз не пересекаться. Но дерьмо случается, и гниды, что в этом замазаны, уйти не могут, иначе не порядок. Вот надо было для Султана замочить одного такого. Миша знал, что там, где этот чепушила кантовался, еще человек двадцать сталкерни было. Поэтому прошарил загодя где сесть, куда шмалять, пришел на место, а там псевдогигант! Туша килограмм на триста, эта дура ногой топнула, по округе камни разлетелись, Сиплый с ног рухнул, однако вскочил тут же, нож достал и на тварину кинулся. Раза три ей в глаза пырнул, эта шняга с ног рухнула, он ее добил, сел на камень, поудобнее, калаш вскинул и через обычную мушку фраера на прицел взял, дал короткую очередь – тот откис. Сталкерня высадилась, на кипиш подсела, дернулась было к камню, а Сиплого и след простыл. Среди пацанов базар пошел, что Миша дескать слабым стал, раз остальных пощадил. Но Султан быстро им рты заткнул. Не должен ровный пацан зря мокруху устраивать, такой закон бандитов. А слава о выстреле и о Мише Сиплом по всей зоне пошла. Каждый теперь с ним считался, каждый боялся, и уважал.