Мы помним

Лана Гребенюк
Когда все это было, в веке том
Меня тогда в помине еще не было.
Родные и вся Родина огнем
Объята была, страшно тогда было.

И даже из того далекого столетия
Мне каждое упоминанье близкО.
И слезы по щекам стремятся, льются,
И сердце трепетно сжимается все в ком.

Нам каждый год весенним майским днем
Твердят о памяти, о той поре жестокой,
И в каждом городе вечным огнем
Мы чтем той памяти высокой.

Я фильмы про войну смотрю рыдая,
И книг о той войне не счесть,
Та память вся у нас в крови, я знаю,
Мы от родителей своих ее несем.

Нам по ночам не снятся сны военные,
Не вздрагиваем мы при грохоте любом,
И каждый миг не думаем о прошлом мы,
То прошлое с тобой, со мной живет.

Кровь не вода, она в нас движется
Неся потоки разных тех времен,
И вечные воспоминанья живы там,
Нам не забыть, пока мы все живем.

Фото из интернета