Жертвы войны НЕ учтённые государством

Игорь Торчик
Есть такие последствия войны, которые не учитывались Советским государством, как потери. Но, реальные проявления этих последствий искалечили судьбы миллионов Русских людей и представителей других НаРодов СССР.
                Вот, была  дикая трагедия миллионы русских вдов-солдаток, которые остались без мужей, без отцов их детей, без мужчины в доме! Остались, в абсолютном своём большинстве(!) одинокими до конца жизни и должны были, вот так, в одиночку обеспечивать  и подымать своих детей!
                А миллионы русских девушек, которые не дождались своих суженых. Девушек, которые так никогда и не познали счастья семьи и материнства, потому, что после той Войны дефицит здоровых Русских мужчин, был очень и очень серьёзный!                Поэтому многие девушки, не создав семей, рожали от женатых мужчин, от калек, лишь бы было своё дитя!                Государство горькие жизни и исковерканные судьбы этих женщин и девушек за потери не считает.
               А миллионы солдат умерших от ран в первые послевоенные годы. Эти русские люди, так же, не попали в список официальных военных потерь.                А немалое число, бывших солдат-фронтовиков, пристрастившихся к алкоголю,  в результате употребления на передовой  «фронтовых ста грамм» но, самое главное, уже, дома, в следствии искорёженной и надломленной войной психики.
                А долгие послевоенные годы, любопытные дети и подростки, которые частенько подрывались на оставшихся в лесах, полях, в развалинах , окопах и блиндажах минах и боеприпасах.
                (Моя мама, 1935 года рождения, жившая в Беларуси, в Гомельской области,  рассказывала, как часто везли на телегах из леса разорванные, изувеченные тела неугомонных мальчишек, которые бегали на место недавних боёв, чтобы вытаскивать из боеприпасов порох и, просто баловаться. Разве государство учитывала этих несчастных крестьянских мальчиков, как жертвы войны? Разве оно включило их в список погибших?).
                Но, ведь, были и погибшие взрослые, которые, уже, безо всякого баловства, погибали наступив на замаскированную, оставшуюся поле войны мину.
                Опять же, моя мама рассказывала, что уже, лет через десять после окончания войны, её двоюродная сестра, будучи девушкой на выданье, красавица с толстенной косой,  в один из дней, вышла из дверей родительской хаты, пошла через двор, закрыла за собой калитку и, через несколько, сделанных ею шагов, по тропинке, ведущей от хаты на центральную дорогу села, раздался сильнейший взрыв. Как потом выяснили, вызванные военные сапёры – взорвалась противотанковая мина, которая осталась на догорге со времён войны.                Как рассказывала моя мама, от её сетры нашли только застрявшую на вершине дерева косу. Более не обнаружили от девушки  НИЧЕГО…  Мама рассказывала мне, что так и совершили обряд погребения, поместив в гроб одну косу…                Естественно, что эта погибшая девушка не была зарегистрирована государственными органами, как погибшая на войне. 
      А были, ещё,  сотни тысяч калек, безногих, безруких, которых после войны массово ссылали "на поселение", фактически в лагеря, "чтоб не мозолили глаза" из городов, чтоб не побирались на улицах. 
Привожу выдержку из статьи  «Еще одна тайна войны: ненужные фронтовики».  https://rusidea.org/32048
=Свидетельство генерал-полковника Степана Кашурко о его разговоре с маршалом Коневым в 1970 году. Конев, по его словам, показал ему подготовленную им секретную справку о количестве инвалидов Великой Отечественной войны:
«Ранено 46 миллионов 250 тысяч. Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков. Одноглазых 155 тысяч, слепых 54 тысячи. С изуродованными лицами 501342. С кривыми шеями 157565. С разорванными животами 444046. С поврежденными позвоночниками 143241. С ранениями в области таза 630259. С оторванными половыми органами 28648. Одноруких 3 миллиона 147 [тысяч]. Безруких 1 миллион 10 тысяч. Одноногих 3 миллиона 255 тысяч. Безногих 1 миллион 121 тысяча. С частично оторванными руками и ногами 418905. Так называемых „самоваров“, безруких и безногих, – 85942».
Ярослав Бутаков=
        Эти сотни тысяч и миллионы солдат Великой Отечественной, которые защищали нашу Родину, жизни наших прабабушек, бабушек, наших матерей, отцов, в конечном итоге наши с вами жизни. Те, кто защищали Сталинский СССР, Сталинское государство и лично самого Иосифа Виссарионовича, заплатили за Победу своими навсегда исковерканными и искорёженными телами и судьбами своими.
      Многие из нас, не могут себе, даже, представить, каково жить человеку с предположим таким, далеко не самым страшным увечьем, как отсутствие левой руки… А жизнь человека (хотя бы!) без левой руки – это, уже, навсегда жизнь чудовищно НЕ полноценная! Жизнь страшная, убогая и ущербная! Жизнь полная мучений и страданий! Это, уже, НЕ жизнь. И многие калеки Великой Отечественной не совершали суицида только потому, что у них не хватало сил преодолеть могучий инстинкт самосохранения…
     Эти святые мученики Великой Отечественной не жили, они просто не могли переступить порог смерти.
     Если (не дай Бог!), кто-то из нас окажется в положении безногого или безрукого калеки, то он быстро осознает, что калека НЕ живёт. Калеку, просто, нет достаточных оснований (пока он на этом свете) назвать трупом…  И, вполне можно сказать, что калеки Великой Советско-Германской войны, были уничтожены той смрадной войной, даже более, чем те, солдаты, кто был убит на войне и остался лежать неопознанным или был наскоро погребён в братской могиле… 
         Мы, пока не рассекречены все архивы, не узнаем и приблизительного, истинного числа жертв той, чудовищной Войны.               
                Да и после открытия архивов  ВЕСЬ  МАСШТАБ  той необъятной трагедии мы знать НЕ будем. Ибо, далеко не всё в архивах, даже, самых тщательных, может быть учтено. Но, как я показал, есть такие жертвы, которые явно будучи жертвами ИМЕННО войны, в архивы сознательно НЕ заносятся.
                Всё перечисленное: вдовы, оставшиеся без женихов девушки, умершие от ран, в первые послевоенные годы фронтовики, спившиеся солдаты, подорвавшиеся на оставшихся от войны минах и боеприпасах дети и взрослые  – всё это продолжение ведения моим - Русским народом и остальными наРодами СССР,  той Великой и страшной войны.