Кто лечит? 1

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2021/05/10/684
Однажды, прибыв в Буденновск, а дело разворачивалось именно там, обнаружила то ли из-за воды, то ли из-за постоянных переездов туда и назад, стал воспаляться зубной нерв.
Не дожидаясь того момента, когда ситуация усугубится, отправилась в местную стоматологическую поликлинику.
Не стану подробно описывать  тот "доброжелательный" прием, но итог оказался не в мою пользу. Отказали мне в помощи.
Выйдя из поликлиники, озадачилась извечными на Руси вопросами:
- Как быть и что делать дальше?
Но делать было нечего, отправилась домой.
Недалеко от дома попалось на глаза очень красивое здание, в котором располагалась платная стоматологическая клиника.
- ну вот оно мое спасение, - решила для себя.
Очень обаятельный приветливый персонал, выудил всю нужную ему информацию из меня, а, главное, что я приехала из Москвы, и тут же усадили меня в кресло к одному из лучших врачей клиники.
Вот уж забота, так забота...
Наобещали с три короба, деньги взяли. До утра едва дожила.
Утром звоню тому, кто был бы рад моей смерти, дабы порадовать и попрощаться.
Сижу с дичайшей температурой, щекой, закрывшей глаз и радую.
В ответ слышу:
- Есть у меня хороший стоматолог, я у него постоянно лечу зубы.
Называется, порадовала. Смерть похоже отодвигается.
Через несколько минут зазвонил телефон:
- в такое-то время подойди к такому-то врачу, там-то и там...Врач тебя будет ждать.
Взглянула на часы, времени оставалось совсем мало до приема но я успела...
Жить-то еще хотелось, да не все дела земные завершила.

 Продолжение http://proza.ru/2021/05/10/821