Байки у костра 15 Зачем нужны яйца

Игорь Яковлев 4
1.
Несколько лет назад я был в гостях у своего приятеля Семёна в деревне.
Он пригласил меня к себе на рыбалку.
Деревня, где жил Семен находилась на берегу речушки, в которой неплохо ловилась плотва , попадались и окушки и более крупная рыба.
Семен познакомил меня со своей женой Тамарой и сынишкой четырехлетним Максимкой.
Мы давно не виделись и с удовольствием коротали время сидя на берегу речки в разговорах и ужении.
Лов был отличный .
Мы намеревались провести ночь у костра , сварить уху,
Было у нас и кое что к ухе.
Но к вечеру неожиданно погода резко изменилась, подул холодный ветер, нагнал тучи и пошел дождь, и не просто дождь, а настоящий ливень.
Пришлось менять свои планы и срочно ретироваться домой к Семену.
Ухе в домашних условиях сварили уху, кстати получилась она на славу, накрыли стол и прекрасно провели вечер за беседой, в меру сопровождая её спиртным.
засиделись за столом заполночь

2.
На  следующий день я вста довольно таки поздно для себя - было уже около 9 часов
Проснувшись я открыл глаза.
В комнате никого не было, кроме Максимки-он сидел в дальнем её углу на горшке.
Чтобы не сидеть без дела, занять время с пользой для себя он занялся выяснением   для себя некоторых анатомических особенностей собственного тела.
При этом со сопровождал такое изучение монологом.
"Так , -пися, чтобы писять"
Небольшая пауза.
"Попа, -чтобы какать".
Опять возникла пауза.
"А яйца для чего"? ? ?
Я затаил дыхание, что же ответит  Максимка на этот каверзный вопрос.
Пауза затянулась.
Наконец  у него родился ответ:
"А яйца для красоты"! ! !
Я еле сдержал смх накативши на меня волной,
Сделал вид, что проснулся.
Оделся м вышел на кухню.- там Тамара готовила завтрак.
За столом рот завтракая я рассказал родителям Максимки о выводах, которые сделал их сын в результате анатомического изучения некоторых особенностей своего тела.
Долго смеялись над этим
Но зато теперь я знаю - зачем у меня яйца.


Ранее на моей анице были размещены следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворогилоыский стрелок.
2.ИРА
3.Библиофилы
4.НовыйЛон Жуан
5.Миллион алых роз
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщи
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя

Размещение баек цикла будет продолжено