37 лет на Украине. Часть 5. Будни на новом месте

Александр Сивухин
37 лет на Украине. Часть 5. Будни на новом месте.

Когда пришел контейнер с домашними вещами из Великих Лук, мы уже обживались на новом месте. Все наши пожитки удачно вписались в ту комнатку, которую нам выделили родственники. Много ли нам троим было надо. В такой же комнатке девять квадратных метров, в Великих Луках мы жили раньше вчетвером.

Поселились мы в квартире у сестры жены, как квартиранты. Две семьи в одной трехкомнатной квартире. Жили дружно. Коммунальные услуги платили по очереди. Обедали частенько за общим столом. С Петром – мужем сестры моей жены, быстро нашли общие интересы, в основном – рыбалка. Кроме того начали с ним строить гараж. Заливали фундамент, привозили кирпич, месили раствор, ложили стены, крыли крышу. Все вдвоем.

По выходным дням две семьи – семь человек, частенько ходили на природу, купаться на ставок или на озера с названием «Клешня», на реку Северский Донец, жарить шашлыки, в кино, на парады, на праздники…

Старшая дочка по будням ходила в детский садик, жена там же сначала устроилась работать нянечкой.

Я работал на НПЗ. Мы были молодые, энергичные, полные планов и надежд.

Вскоре и моя жена перешла работать на наш завод. Начальство мое, по моей просьбе, разрешило принять ее на работу в ту же лабораторию, где работал и я. Способная женщина! Не имея практически соответствующего образования, она быстро, с моей помощью и других прибористов, освоила ремонт и обслуживание газоанализаторов и жидкостных приборов контроля.

Спустя некоторое время, меня, поскольку имелось высшее образование, из рабочих перевели работать мастером на своем участке, и жена оказалась у меня в подчиненных.

Правда, в дальнейшем она не раз меняла место работы и строила карьеру по своему усмотрению. Благодаря техникуму, который закончила после школы в Горьком, стала работать сначала инспектором газоспасательной службы, потом инженером по технике безопасности, и продолжала работать в этой должности до самой пенсии.