Как я чуть не улетел в Норильск под Новый год

Александр Братских
Посв. Оленьке Горбуновой, психотерапевту.

Занесло меня на аэродром "Пулково" зимой 2003 г. Ну, я там посмотрел "Иронию Судьбы или с лёгким паром !", выпил кофейку, съел пирожок. Смотрю куда-то очередь ... Ну и я занял. И тут я понимаю, что меня толпа засасывает в самолёт Ил-86,
который летит в Норильск. Я испугался. И стал плыть через толпу назад, расталкивая активно локтями народ. Меня почти внесли в самолёт. Уже все рассаживаются. Стюардесса молоденькая, растерялась. Половина народа, вообще без билетов проходят в самолёт. И вдруг я выскакиваю из него и кричу стюардессе:
- Девушка, я утюг забыл дома выключить !!! Выпустите, пожалуйста ...
И ... о чудо ! Она срывается с места бежит на своих каблучках, открывает мне служебный выход, и я опять попадаю в "Зал ожидания" ...
Так я чуть не улетел в Норильск под Новый год.

P.S: Теперь этот самолёт - Музей ...

Декабрь 2003 г. - Февраль 2004 г.