Балтийское море. Ира и Саша..

Александр Феоктистов
Мне 11 лет. Лето . И мы, мама, папа и я поехали отдыхать на Балтийское море.

Родственников у меня и тогда и сейчас в Ленинграде было много и есть.. и в какой то мере мне ближе сам город Питер - Ленинград чем Москва.

Не о том речь.

Мы поселились в санатории на краю Петергофа.

Мне все там очень нравилось.

Было прекрасное лето и мы с отцом .. ну с папой ...  спокойно ловили рыбу и огромную в пруду санатория, а потом ее куда-то там отдавали.

И еще мы ходили на море!

Я впервые тогда увидел море!

Это Балтика!

Я то так только тогда понял, что это и есть море.

Это значит горячий и очень горячий песок и много воды и чтобы другого берега не было видно за огромной блестящей водой.

И я там купался в этой воде и перекупался. Радовался.. Детство всегда такая радость и море.. море!

И вот мы познакомились с семьей из Питера из того же санатория.

Там тоже мама .. папа и три дочери.

Одну звали Ира.. Ей тоже было 11 лет.. Она вот как то мне сразу понравилась..

Девочка Ира была строгая и умная и смелая.. и у нее сестры хвостиками.. Две солнечные малышки..

И так сложилось, что я все чаще и чаще с Ирой.

Да наши родители не были против.
Саша и Ира.. Ира и Саша..

На пляже.. На экскурсии..

Так мы и прожили наши счастливые дни отпуска.

Потом ее родители к нам приезжали в гости к нам в Подмосковье...

Но .. увы Иру они с собой не брали.. но я же  знал.. что она ждала меня..

Какая там любовь и встречи в 11 лет?..

Но я слышал от них.. то.. что?  От родителей так между прочим...

Что Ира передает привет Саше! И что она его снова ждет у моря.. и что ну.. нравится ей Саша..

Наши родители понимали нашу детскую чистейшую и взаимную любовь!

Да там у нас с Ирой втихаря доходило, что я ей говорил: Я тебе все марки свои  подарю и напишу тебе в твой альбом.. А она мне.. говорила.. ты хороший и друг мой.

Прошли годы.. Все забылось.. А в 11 лет я был уверен, что когда то женюсь на Ире... так реально любил мальчик девочку.

Маленький тощий блондинчик с голубыми глазами и тростиночка девочка брюнетка Ира.. точно такая же. как.  И мы как взрослые идем с ней рядом по горячему песку и уверены на сто процентов что станем мужем и женой.

И огромное голубое небо и море и прибой моря.

---------